Беспроводные наушники от Xiaomi составили достойную конкуренцию «яблочным» аксессуарам

Жалоба ООО «2М» (г.Ярославль) на действия конкурсной комиссии признана необоснованной

Облачное решение «Ростелекома» по безопасности для Единой биометрической системы согласовано ФСБ России

Жалоба ИП «А…» на действия заказчика признана необоснованной
 
18+

На мосту через Клязьму – огромные пробки

Общество / 14 мая 2013 г. 15:41

На мосту через Клязьму – огромные пробки

Жара, духота и мертвая автомобильная пробка. С этого во Владимире начался ремонт моста через Клязьму и расширение дамбы по Судогодскому шоссе. За жару и духоту дорожники и чиновники не отвечают. Но водителям и пассажирам от этого не легче.

Автомобильные пробки выстраиваются от улицы Горького и до конца Судогодского шоссе. В часы пик люди томятся в заторах по 1-1,5 часа. Водители пошустрее добираются в город или обратно через Мостострой, а то и по южной объездной трассе. Крюк изрядный, но это лучше, чем ползти в общем потоке со скоростью улитки.
Накануне ремонтной кампании владимирские чиновники обещали: сделаем все, чтобы избежать пробок. Подрядчик-де будет работать ночью, чтобы не перекрывать дорогу днем. Ага… В действительности все оказалось совсем не так. Перед майскими праздниками дорожники фрезой сняли верхний слой асфальта с части дороги на мосту и прекратили работы. Все праздничные дни машины подскакивали на ухабах и ямах. Впрочем, подобное явление не редкость – та же картина была во время ремонта на улицах Луначарского, Юбилейной…

P1000396С понедельника фреза прошлась и по оставшейся части дороги. Подрядчик действительно большую часть работ выполняет ночью, но и днем по мосту снуют рабочие. Кроме того, половина дороги на мосту непонятно почему перегорожена. В результате сужения проезжей части на дороге образовались огромные пробки.
Если в понедельник утром затор начинался от поворота на Ладогу и до конца моста, то вчера пробка тянулась с заправки у поворота на Улыбышево. Путь до центра города, который раньше обычно составлял 5-7 минут, теперь длится более часа. Хуже всего пассажирам автобусов 7С, которые все это время «маринуются» в духоте и давке салона. Впрочем, у обычных автолюбителей нервы тоже сдают.
- Мы пробовали выезжать и раньше, и позже – все равно опаздываем на работу. Чтобы приехать к 8 на работу, видимо, надо выбираться из дома в 6 утра, – возмущается семья Новиковых.

Примечательно, что сотрудников ГИБДД в часы пик не наблюдается. Хотя они могли бы временно вводить реверсивное движение, чтобы уменьшить поток транспорта. Кроме того, инспектора – ну, те, кто посмелее и чином постарше, – могли бы утихомирить наглых водителей (среди которых немало тех, что на «крутых» авто с «блатными» номерами), ездящих по тротуарам и песчаным обочинам, поднимая клубы пыли и создавая угрозу жизни для пешеходов.

Кстати, к дорожным работам подрядчик приступил, еще не закончив перекладку инженерных сетей. Не демонтировали также старые опоры уличного освещения. К сведению, расширение дамбы и ремонт моста обойдется в 100 млн рублей. Работы должны закончиться к началу осени.



Комментарии
Надежда 14 мая 2013 г. 15:55
Где всё же сотрудники ГИБДД в часы пик? Они могли бы временно вводить реверсивное движение, чтобы уменьшить поток транспорта. Кроме того, инспектора – ну, те, кто посмелее и чином постарше, – могли бы утихомирить наглых водителей (среди которых немало тех, что на «крутых» авто с «блатными» номерами), ездящих по тротуарам и песчаным обочинам, поднимая клубы пыли и создавая угрозу жизни для пешеходов. Может быть на период ремонта моста развернуть понтонный мост? Или проводить ремонтные работы в ночное время?
bozman 15 мая 2013 г. 08:08
днём только для спецтранспорта .
Инна 15 мая 2013 г. 08:51
В субботу ехала по мосту и наблюдала картинку: один работает, двое других за ним наблюдают. Эта картинка повторилась в точности, когда я через 4 часа ехала обратно.
Утром и вечером ежежневно проезжая мост работающих не наблюдаю, несмотря на то, что ограждения продолжают стоять. Работы на мосту вообще ведутся? Или для видимости асфальт сняли и успокоились. Считаю что городской и особенно областной администрации необходимо взять дело на особый контроль.
Необходимо производить работы в две смены (днем на участках за установленными ограждениями).
Необходимо рационально распределить последовательность работ, т.к. "к дорожным работам подрядчик приступил, еще не закончив перекладку инженерных сетей. Не демонтировали также старые опоры уличного освещения.", а уже сеняли дорожное покрытие, что на мосту "уменьшает" скорость движения автомобильного транспорта.
И поскольку этот единственный мост через Клязьму имеет такое важное значение для жителей города и области, пусть руководители строительной компании, занимающейся реконструкцией моста, каждый день отчитываются перед администрацией области о проделанной работе.... а то существуют большие сомнения: "ведутся ли работы вообще?"
Игорь 16 мая 2013 г. 08:23
Организация движения при этой проблеме отсутствует полностью. Это показывает безпомощность Муниципальных органов.Как предложение: можно организовать вьезд в город по пантонам, а выезд по одной полосе через мост.Думаю, что военные и МЧС всегда пойдут на встречу.
Светлана 16 мая 2013 г. 08:54
Полностью согласна и Инной и с Игорем.Живем в мкр.Коммунар .Ездием на работу каждый день .Невозможно,постоянно огромные пробки .Полоса на мосту перекрыта и никто ничего не делает Ну и чо приехал Шохин приказал работать ночью .Поговорили и все кончилось на этом как всегда Одна болтовня Китайцы небоскребы за месяц строят ,а у нас за 2 недели мая только асфальт сняли
Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Культура 18.10.2019 12:50
Происшествия 16.10.2019 14:01
Общество 16.10.2019 11:17
Общество 16.10.2019 11:05
Общество 15.10.2019 14:59

Архив публикаций

Партнёрские материалы
18.10.2019 17:24
18.10.2019 17:20
18.10.2019 17:18
18.10.2019 17:14
18.10.2019 17:09

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, 44-44-33, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция