Должностное лицо МБОУ г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 45» привлечена к административной ответственности в виде штрафа

Жалоба гражданина «И…» оставлена без рассмотрения

Директор ФГБУ «Управление «Владимирмелиоводхоз» привлечен к административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о закупках

ПАО «Мегафон» нарушил Закон о рекламе
 
18+

Продавцам показали «товар лицом»

Общество / 14 августа 2013 г. 12:50

Продавцам показали «товар лицом»

В нынешнем году во Владимире на 25% выросло производство молочной продукции, на 13% – мяса и субпродуктов, на 24% – мяса птицы, на 4% – овощей и яиц.

То ли акция «Покупай Владимирское» помогла, то ли просто год выдался удачным, но только местные производители работали, засучив рукава. И в результате за первые 6 месяцев 2013-го выдали 12 тысяч тонн мяса птицы, 6 тысяч тонн свинины, 4 млн штук яиц, 5,7 тысяч тонн овощей, 583 тонны мороженого, 20 тысяч тонн хлеба, баранок и сухарей. Это больше, чем в тот же период прошлого года. Но показатели могли быть еще лучше – был бы на продукцию спрос. А как его стимулировать?

Первое – заставить теснее взаимодействовать производителей и торговые сети. Ведь продавцы показывают «товар лицом», не так ли? По поручению врио губернатора Светланы Орловой во всех городах, районах и на областном уровне должны пройти презентации местной продукции. Во Владимире она уже прошла.

В областном центре – 25 сетевых операторов и 435 продуктовых магазинов. На первой презентации свою продукцию представили два десятка крупных производителей области. Были руководители торговых сетей, и, как результат, новые заключенные договора. На прилавках магазинов появится сельхозпродукция муромских, меленковских, ковровских предприятий.

IMG_5286Как отмечали сами производители, наиболее успешно складываются их отношения с сетью магазинов «Алекс», гипермаркетом «Глобус», магазинами «Спар», хуже – с гипермаректом «Бимарт» и супермаркетами «Пятерочка» и «Магнит». У многих производителей проблемы с наведением мостов с федеральными сетями типа «Пятерочка», «Магнит», «Дикси». Те делают ставку на товаропроизводителей из других регионов, продукция которых имеет больший срок хранения, а цены – ниже. Поэтому местная натуральная продукция им не особо интересна.

Кстати, местные товаропроизводители наконец-то стали уделять должное внимание упаковке своей продукции (раньше неброский ее вид вызывал претензии сетевиков). Молоко, йогурты, творог имеют красочную прочную упаковку, овощи фасуются в сетки и пакеты, продаются на развес и в отдельных упаковках. К примеру, компания «Мечта» скоро будет поставлять в сетевые магазины не только фасованные, но и мытые овощи и картофель. А предприятие «Владзернопродукт» перейдет на продажу мелкоштучной продукции и станет выпускать яйца в более современной и легкой упаковке.

Любопытно, что у ряда местных товаропроизводителей лучше складываются отношения с торговыми сетями соседних регионов, нежели во Владимирской области. К примеру, в поселке Вольгинский производятся маффины и круасаны, имеющие широкую географию сбыта, но только не в нашем регионе. Предприятие «Владимирское» поставляет мясо и колбасные изделия в ивановскую сеть, а в местные гипермаркеты пробиться не может.

На презентации присутствовали предприятия, снабжающие различные учреждения соцсферы. Многие производители желают поставлять продукты в детсады, школы, больницы, но зачастую их опережают фирмы из соседних регионов. Тот же торговый дом «Алонка» имеет 300 наименований продукции, выращивает свои кабачки и яблоки, самостоятельно их перерабатывает, делает соки, икру, майонезы, но со школами и садами о поставках договориться не может.

Возможно, после презентации, в которой приняли участие и представители областной власти, ситуация изменится к лучшему.

КСТАТИ:

брэндЗолотые ворота на ценнике. Новый логотип «Владимирский продукт», утвержденный по итогам конкурса на создание логотипа регионального бренда продуктов питания, уже появился на ценниках в крупных магазинах и на рынках. Лучший логотип придумала Екатерина Нагорная из Владимира, которая поставила в центр силуэт Золотых ворот и дополнила его триколором в форме сердца. В ближайшее время найдут свое применение в торговых сетях и признанные лучшими по итогам конкурса рекламные слоганы индивидуального предпринимателя из Радужного Павла Антонова. Это «Верность традициям славного качества» и «Любишь. Знаешь. Выбираешь».

ЦИФРА

2 тысячи 320 продовольственных магазинов области принимают участие в акции «Покупай Владимирское» – это 62 % процента от общего количества предприятий торговли.



Комментарии
Комментариев пока нет.
Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Общество 15.08.2019 15:51
Общество 15.08.2019 09:35
Общество 14.08.2019 14:17
Общество 14.08.2019 12:13
Общество 14.08.2019 10:30

Архив публикаций

Партнёрские материалы
16.08.2019 09:38
16.08.2019 09:33
16.08.2019 09:31
16.08.2019 08:58
16.08.2019 08:52

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, 44-44-33, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция