Жалоба ООО «Новая Линия» признана обоснованной

«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение в единый день голосования

Видеоролик «Малое Золотое кольцо Владимирской области» победил на конкурсе «Привет, Россия – Родина моя!»

Владимирское УФАС России привлекло к административной ответственности должностное лицо ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
 
18+

ОАО «ВКС» открывает Центр приема граждан

Общество / 22 августа 2013 г. 15:41

ОАО «Владимирские коммунальные системы» информируют жителей г. Владимира о том, что с 15 августа начинает свою работу Центр приема граждан. Прием будет осуществляться каждый вторник и четверг с 8.00 до 18.00 без обеда. К работе Центра подключены специалисты ОАО «ВКС », «Владимиргортеплосети», Владимирского городского расчетно-кассового центра и другие.

В последнее время жители жалуются на то, что не понимают, куда им обращаться со своими проблемами, – говорит руководитель пресс-службы ОАО «ВКС» Александр Васин. – Из управляющих компаний их «футболят» в ВКС или управление ЖКХ, из общественных приемных – обратно в управляющие организации. В итоге у людей лишь растет раздражение от того, что их никто не хочет выслушать и помочь. Создание Центра приема граждан – это попытка в одном месте собрать всех специалистов, имеющих отношение к деятельности компании в нашем городе. Центр будет работать по принципу «единого окна». Человек приходит, задает вопрос, а дальше вместо него будут бегать наши специалисты, чтобы решить его проблему.

В Центре жители смогут найти ответы на все интересующие их вопросы – от сроков отключения горячей воды и установки общедомовых приборов учета до начисления платежей и нововведений в законодательстве. Прием будет проходить на базе Владимирского городского расчетно-кассового центра на улице Строителей, дом 6 (бывшее здание Владимирского ипотечного фонда), в кабинете №6 (2-й этаж).

- Место выбрано не просто так, – говорит начальник абонентской службы ОАО «ВКС» Дмитрий Тюкин, – ведь большая часть вопросов у жителей возникает по начислениям за жилищно-коммунальные услуги. А здесь под рукой база ВГРКЦ, и большинство вопросов мы рассчитываем снимать, что называется, не выходя из здания.

Сотрудники Центра просят, если есть такая возможность, сообщать о своих вопросах заранее. Ведь на подготовку ответа может понадобиться определенное время.

- Можно позвонить по телефону пресс-службы 44-97-79 или отправить письмо на электронную почту a.vasin@ vladcomsys.ru, – продолжает Александр Васин. – Просьба описать свою проблему, оставить координаты для обратной связи, а также указать, когда вы планируете посетить Центр, чтобы к моменту прихода вас уже ждал готовый ответ. Это позволит сэкономить свое же собственное время.
Также послать свой вопрос можно, как и раньше, используя форму обратной связи «Задать вопрос» на сайте компании www.vladcomsys.ru.

Пресс-служба ОАО «Владимирские коммунальные системы»



Комментарии
Комментариев пока нет.
Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Культура 18.09.2019 13:20
Происшествия 18.09.2019 11:37
Спорт 17.09.2019 11:15
Общество 17.09.2019 11:11
Спорт 16.09.2019 13:11

Архив публикаций

Партнёрские материалы
18.09.2019 17:35
16.09.2019 16:56
16.09.2019 16:54
16.09.2019 16:51
16.09.2019 16:48

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, 44-44-33, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция