ВТБ: мошенники предлагают клиентам «застраховать» средства на «едином межбанковском счете»

ВТБ запустил льготную ипотеку на строительство загородных домов

ВТБ: в июле рост продаж автокредитов в России превысил 10%

ВТБ нарастил выдачу кредитов наличными на треть
 
18+

Красота в кредит

Общество / 23 августа 2013 г. 08:26

Владимирцам предлагают стать красивыми в кредит. Фирма, торгующая косметикой известной марки, приглашает женщин на бесплатную процедуру по омоложению, на которой предлагают купить набор чудо-кремов.

Елене позвонили на мобильный. Любезным голосом представительница косметической фирмы, сославшись на подругу женщины, пригласила на презентацию модной косметики. Поговорили. Елена согласилась на встречу.

Обстановка в офисе ее немного насторожила. Никаких сертификатов на стенах нет. «Плазма», белые диваны, все шикарно, пафосно. Просят принести паспорт: мол, косметика дорогая, как бы вы еще раз не захотели пройти бесплатную процедуру – акция-то одноразовая!

Менеджеры взяли Елену в оборот: мазали лицо кремами, сравнивали эффект «до» и «после», водили по лицу каким-то прибором, без устали рассказывая о чудодейственных свойствах косметики. От разномастных баночек и тюбиков зарябило в глазах. «Набор стоит 45 тысяч рублей!» – огорошили продавцы и тут же предложили оформить кредит. Уговаривали долго, Елена долго отнекивалась, но в какой-то момент «сломалась».

В итоге она оказалась обладательницей чемоданчика с тюбиками и кредита на 45 тысяч рублей. Но мало того. После визита к косметологам у нее началась аллергия: на лице выступили багровые пятна. Выпив лекарство, Елена залезла в Интернет и поняла – в такой ситуации оказалась не одна она. На женских форумах много подобных историй.

Кому-то косметика нравится и цены не страшат, но многие так же, как и Елена, остались с аллергией и кредитом. Содержание жалоб примерно одинаковое: позвонили, пригласили, купилась на слово «бесплатно», потом намазали, предлагали купить крема, причем весьма настойчиво, пришла домой с кейсом косметики и договором на кредит. Как все купила – не понимаю!

Есть и такое сообщение: «А меня взяли на работу в эту компанию. Посадили на телефон и дали их якобы клиентскую базу телефонов. Я поняла, что это «развод», и больше на работу не пошла. Они набирают людей на телефон и косметологов (и мне предлагали). А ведь у меня нет никакого медобразования»
Выслушав рассказ Елены, мы сами наведались в офис компании. Внутри чисто и красиво. На стене – огромный плазменный телевизор. Множество кабинетов, куда косметологи приглашают клиенток. Из документов на стене – только свидетельство о регистрации юрлица и ИНН. На просьбу показать сертификат на продукцию и разрешение на работу косметолога девушка-администратор ничего вразумительного ответить не смогла. Вышел другой сотрудник фирмы. Распознав в нас не просто посетителей, а журналистов, пообещал подать в суд. Вот часть нашего диалога.
- Вы предлагаете оформить кредит, очень агрессивно продаете свою продукцию.
- Если вы не хотите подписывать кредит, вы же не подпишете, правильно? Никакого грубого втюхивания. Все можно вернуть.
Чемоданчик с косметикой Елена действительно вернула фирме. В банке должны вот-вот аннулировать кредит. Но отделаться от сетевых менеджеров было не так-то просто. Елену ждал еще один звонок. – Буквально через несколько дней мне звонят, называют какую-то фамилию, имя, отчество и говорят: ваша подруга приобрела для вас подарочный сертификат на бесплатную презентацию косметики, -рассказывает женщина. – Они назвали фамилию, имя и отчество, но у меня нет такой подруги. Я сейчас не помню, какая-то там Татьяна Афанасьевна. Нет у меня таких подруг, даже знакомых нет!

Вот несколько правил, которые помогут не стать жертвой сетевого маркетинга:
- если звонят и приглашают на БЕСПЛАТНУЮ презентацию, не соглашайтесь, если вам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не надо;
- если все же пришли, ни в коем случае не давайте продавцам свой паспорт;
- требуйте показать вам сертификат на продукцию и разрешение на работу косметолога;
- уговаривают оформить заведомо неподъемный кредит, проявите настойчивость и откажитесь;
- если менеджеры все же вас «обработали», отстаивайте свои права: не подошел товар, появилась аллергия, жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Общество: другие новости

Читайте также:




Главное за неделю
Общество 03.08.2022 13:20
Общество 02.08.2022 11:00
Общество 01.08.2022 09:57
Общество 29.07.2022 09:07
Общество 28.07.2022 08:20

Архив публикаций

Партнёрские материалы
09.08.2022 15:39
08.08.2022 17:10
05.08.2022 13:13
05.08.2022 10:47
04.08.2022 17:21

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция