ВТБ Капитал Инвестиции: первая стадия насыщения фондового рынка в России может наступить при 30 млн брокерских счетов

ВТБ в первом квартале выдал рекордный объём ипотеки

ВТБ запустил вклад «Ваш пенсионный»

Во Владимире пройдут два весенних субботника
 
18+

Автобусы меняют маршруты

Общество / 28 января 2014 г. 09:07

Автобусы меняют маршруты

Во Владимире хотят ввести новый автобусный маршрут, а также внести корректировки в уже действующие. Похоже, медленно, но верно на рынке пассажирских перевозок областного центра идет передел сфер влияния.

Сейчас в городе работают 85 муниципальных троллейбусов по 9 маршрутам и 274 автобуса различного класса по 29 маршрутам. Обслуживают весь автопарк 6 перевозчиков. Большая часть автобусов, следующих по наиболее популярным маршрутам, принадлежит предприятию «Бигавтотранс плюс». Все троллейбусные маршруты – у предприятия «Владимирпассажиртранс». Но картина может измениться.

Пока, впрочем, речь не идет о масштабных изменениях маршрутной сети. Но подвижки чувствуются. Так, еще осенью в мэрии возникла идея изменить маршруты «2» и «8» (перевозчик – фирма «Лайн-Траст»). Нашли и обоснования. Первое – эти автобусы дублируют маршруты троллейбусов «10» и «8». Второе – необходимо заполнить транспортные «пустоты» в районе Дворца творчества юных.

Корректировки показались и перевозчику, и пассажирам странными. Первым они снижали прибыль, а вторым не сулили особой пользы. Тем не менее, администрация объявила конкурс на перевозку на маршрутах по новым схемам. «Лайн-Траст» сделал ответный шаг и подал два иска в Арбитражный суд, требуя признать постановление администрации города о конкурсе на предоставление услуг по перевозке пассажиров по городским автобусным маршрутам №№ 2 и 8 не соответствующим нормативным правовым актам.

Рассмотрения дел затянулись из-за того, что истец не является на заседания. Очередное состоится в феврале. А пока мэрия вынуждена была завершить конкурс на основании того, что его законность изучает Фемида. Да и, к тому же, мэрию не устроила ни одна из поданный на конкурс заявок. Впрочем, в перспективе, с учетом того, что «Владимирпассажиртранс» получил лицензию и на автобусные перевозки, возможно, новый конкурс на эти маршруты будет успешнее.

Тем временем администрация взялась за другие маршруты. Решено создать новый, автобусный, под номером № 34. Такую информацию озвучил зам. главы администрации города Виктор Комиссаров. Необходимо заручиться поддержкой горсовета, чтобы выделить из бюджета 25 млн рублей на покупку в лизинг 20 автобусов для предприятия «Владимирпассажиртранс». Лизинг предлагается оформить до 2019 года, итоговая сумма платеже – 212 млн рублей. Известен и маршрут – от строящегося микрорайона 8ЮЗ до гипермаркета «Глобус». Ничего не скажешь, «ходовой» и продолжительный. В мэрии предполагают, что прибыль с него составит 8 млн рублей в год на первом этапе и порядка 20 млн рублей в год в последующем времени. В планах – перевозка 1100 пассажиров на каждом автобусе ежедневно.

Но вот что любопытно. Если взять за основу официальные данные о пассажиропотоке, утвержденные чиновниками, то получится, что в течение 2013 года каждый автобус областного центра в среднем перевозил 550 пассажиров. То есть для выхода «Владимирпассажиртранса» на цифру вдвое большую без «перекройки» других популярных маршрутов, надо полагать, не обойдешься. И это, скорее всего, затронет интересы остальных участников рынка общественных перевозок, крупнейший из которых, напомним, «Бигавтотранс плюс».

Пока нет точной информации о том, как будет пролегать новый 34-й пойдет: через центр или по проспекту Строителей. Это должно прояснить постановление главы города. Любопытно еще вот что. По словам Виктора Комиссарова, новый маршрут предлагали и «Бигавтотрансу», но тот положительного ответа не дал. Видимо, отношения мэрии и перевозчиков сейчас далеки от идеальных. Да это и объяснимо, учитывая, что владельцам автобусам приходится все более туго. В прошлом году их обязали продлить 6 маршрутов: № 17, 18С, 23, 24, 25, 26. При этом стоимость проезда в областном центре так и не увеличилась (в отличие от других муниципальных образований). И если «Владимирпассажиртранс» может продолжать возить людей за 13 рублей, получая дотации из городского бюджета, то автобусники уже заявляют об огромных издержках.

И еще любопытный нюанс. В поисковиках Интернета на запрос «Владимирпассажиртранс» идет ссылка на сайт «levin33». Павел Левин – генеральный директор «Владимирпассажиртранса», а также перевозчик на «пятом» городском маршруте и пригородных № 163 и № 164. Логично, что автоперевозчик, знающий толк в этом бизнесе и не раз обещавший вывести муниципальное предприятие из кризиса, взялся за автобусные перевозки под эгидой «пассажиртранса». О том, насколько серьезны его планы, можно будет судить по объемам финансовой помощи, оказываемой вверенной ему компании городом. Пока они немалые: скажем, в нынешнем году «Владимирпассажиртранс» должен получить из казны в виде дотации 30 млн рублей. Кстати, в новой версии генплана областного центра говорится, что автопарк автобусников к 2020 году вырастет до 400 единиц, а троллейбусов – до 145 единиц. Интересно, какая доля из этого – дотируемого предприятия?

Кстати.Пока проезд на троллейбусе во Владимире стоит 13 рублей, предполагается, что скоро цена билета вырастет до 15 рублей. Пока мэрия согласилась дотировать только 1 рубль от рассчитанного предельного тарифа в 16 рублей.



Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Культура 15.04.2021 11:52
Культура 14.04.2021 11:35
Культура 12.04.2021 13:14
Общество 08.04.2021 16:46
Общество 08.04.2021 14:16

Архив публикаций

Партнёрские материалы
15.04.2021 14:17
15.04.2021 12:27
15.04.2021 12:08
15.04.2021 11:51
14.04.2021 15:06

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: [email protected]

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция