ВТБ: спрос на льготную ипотеку вырос в 1,5 раза после снижения ставок

Владимир готовится к сезону фонтанов

В ВТБ Онлайн появилась темная тема

Эффект от технологической трансформации ВТБ превысит 100 млрд рублей
 
18+

Покупай «свое», латай асфальт!

Общество / 6 марта 2014 г. 06:24

Покупай «свое», латай асфальт!

Который год каждую весну улицы Коврова превращаются в направления.

Ямы всевозможной глубины и размера, в части которых могут запросто оставить колеса даже грузовики, становятся настоящим стихийным бедствием.

В прошлом году на дорожный ремонт в Коврове было потрачено как никогда много средств – 124 млн 177 тысяч рублей, из которых почти половину (62 млн) муниципалитет получил из областного дорожного фонда. Но уже сейчас ясно: эти вливания печальной традиции с дорогами не изменили. Практически все магистральные улицы города, не говоря уже о второстепенных, имеют такой вид, словно по их проезжей части только что отстрелялась вражеская артиллерия, причем с удивительной кучностью и меткостью. Улицы Еловая, Зои Космодемьянской, Грибоедова и Либерецкая, Чернышевского, Октябрьская, ВолгоДонская, Кирова, Белинского, Дегтярева, Социалистическая, Маяковского, Тимофея Павловского и проспект Ленина – эти важнейшие транспортные артерии города где-то местами, а где-то почти целиком оказались разбиты вдребезги. Кстати, перечень можно продолжать.

Пожалуй, больше всего возмущает водителей отвратительное состояние дорожного полотна при въезде в город со стороны деревни Ручей перед автомобильным мостом через Клязьму. Там в Ковров следует транспорт из Владимира, Камешково, Суздаля, Ивановской, Костромской и Ярославской областей, не говоря уже о десятках населенных пунктов Ковровского района. Здоровенные ямы на этом участке на обеих полосах машины преодолевают лишь «ползком», выезжая на бровку и опасно маневрируя, повышая риск ДТП и всевозможных поломок. Проблемное место ремонтируют каждый год, укладывая там новый асфальт, но уже в конце зимы там все те же жуткие ямы.

В ковровской мэрии минувшей зимой достаточно долго предпочитали делать вид, что дороги в городе и не думают «сыпаться». Лишь 26 февраля муниципалитет официально признал наличие проблемы. Дословно это выглядело так: «Большой перепад температуры воздуха от -3 0 до +2 сыграл злую шутку с ковровскими дорогами. В ходе оттепели на магистралях, которые ремонтировали в 2009-2010 годах, образовались ямы. К слову, дорожники давали 2 года гарантии на эти дороги. С каждым днем проезжая часть разбивается все больше и больше. За несколько дней совсем небольшие трещины в асфальтовом покрытии превращаются в выбоины, которые наносят серьезный урон автомобильному транспорту. Порой на дорогах можно увидеть машины с вывернутыми колесами».
Однако ямы зияют отнюдь не только на «магистралях, которые ремонтировали в 2009-2010 годах». И образовались они не за несколько дней. Этот процесс идет с конца 2013-го, а сейчас приобрел катастрофический характер.
А 27 февраля глава В.Кауров порадовал ковровчан новым откровением. Виктор Романович считает, что Ковров «должен сохранить показатель – 100 млн руб. в год на асфальтировку. Иначе хороших дорог в городе не будет». Получается, что мэрия «выбивает» дополнительные средства для того, чтобы так же бездарно «закопать в песок» новые миллионы? К тому же, как показывают последние реалии, «хороших дорог» в Коврове нет и после более чем стомиллионных затрат, что дает основание говорить о неэффективности деятельности исполнительной власти города.

Сейчас горадминистрация объявила о том, что просит увеличить объемы выделения областных ресурсов на ремонт дорожного покрытия в 2014 году. А кроме того, стартует «ямочный» ремонт на центральных ковровских улицах, на что уже выделено 800 тысяч рублей. Но многие водители понимают, что «латание дыр» при отсутствии общегородской ливневой канализации и наличии больших луж толку не даст. Даже после того, как улицы таким образом «приводят в порядок», ездить по ним все равно нелегко, а сколько продержатся заплаты – не знает никто.

Примечательный факт: для пресловутых заплат в Ковров привозится специальная смесь аж из подмосковного Щелкова! Во что обходятся перевозки за 250 км в один конец, и как это сказывается на цене вопроса, мэрия не комментирует. Кстати, в состав массы для ремонта дорог из Щелкова входит минеральный порошок, мелкофракционный гравий и щебень – все эти фракции в изобилии производятся за 7 км от Коврова в поселке Мелехово. Но покупать «свое» в городе оружейников почему-то не спешат!

На фото: выезд из Коврова в сторону деревни Ручей. 27 февраля 2014 года



Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Общество 20.04.2021 16:31
Общество 19.04.2021 15:45
Общество 19.04.2021 10:44
Общество 16.04.2021 17:30
Общество 15.04.2021 16:22

Архив публикаций

Партнёрские материалы
22.04.2021 14:25
22.04.2021 11:56
22.04.2021 10:31
22.04.2021 10:30
21.04.2021 16:33

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: [email protected]

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция