ВТБ перезапускает флагманскую кредитную «Карту возможностей»

«Ростелеком» подвел итоги VI Всероссийского семейного ИТ-марафона

Комиссией Владимирского УФАС России прекращено рассмотрение жалобы ООО "Теза-строй" на действия ОООО«Владимиртеплогаз» при проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ

ВТБ: спрос на ипотеку после снижения ставок вырос вдвое
 
18+

Рекламу вновь призвали к порядку

Общество / 2 июля 2014 г. 08:23

Навести порядок с уличной рекламой – вот чего требуют областные власти от муниципалитетов. До порядка еще далеко, а вот бюджетные доходы от рекламы уже падают.

На семинаре-совещании по вопросам градостроительной деятельности, состоявшемся в администрации области, вице-губернатор Дмитрий Хвостов сообщил, что ситуация с рекламой в городах и районах области ужасная. Надо наводить порядок. Благо прошлым летом был скорректирован федеральный закон «О рекламе». Это дало возможность муниципалитетам приступить к подготовке новых схем размещения рекламных конструкций.

Пока с областным департаментом архитектуры и строительства согласованы только четыре такие схемы: городов Владимира, Радужного, Кольчугино и Камешково. А вот, к примеру, у Мурома и Гусь-Хрустального вообще нет схем, их власти заняты тем, что просто ликвидируют все незаконные рекламные конструкции.

Из-за того что схемы долго утверждались, владимирская мэрия еще ни разу в этом году не организовывала торги по продаже прав на размещение рекламы. Вкупе со снижением общей площади рекламных конструкций это негативно отражается на доходной части бюджета. Так, за квартал казна заработала всего 3,5 млн рублей на рекламе, что на 10% меньше прошлогоднего показателя. А прежде эта сфера приносила городу до 40 млн рублей в год!

Вряд ли в ближайшее время денежный поток в казну наберет силу. Ведь новые положения закона, безусловно, направленные на «наведение порядка», значительно сокращают возможности рекламщиков. Скажем, при размещении конструкций дающие «добро» инстанции теперь должны учитывать архитектурный облик всей композиции (реклама плюс здание), и это требование особенно жестко учитывается для исторических кварталов, парков, скверов, жилого сектора.

Может быть, поэтому многие из тех, кто размещает уличную рекламу, поступают совсем просто – действуют безо всяких разрешений. При этом знают, что в казне дефицит средств на борьбу с таким вот «наглядным» нигилизмом. И потому, например, за первый квартал т.г. в областном центре было выявлено 149 незаконно установленных рекламных баннеров, а демонтировано всего 40.

Кстати, в этом деле усиливается роль Госинспекции по охране объектов культурного наследия. Как выяснилось, из 199 проектов размещения рекламы на объектах культурного наследия согласованы только 40%.

Курс на наведение порядка с рекламой во владимирской мэрии одобрили. И уже заявили, что будут беспощадно бороться с иностранными буквами на вывесках и со щитами на зданиях. А взамен внедрят типовой макет для всей рекламы – в классическом стиле. Впрочем, памятуя о прошлых заявлениях чиновников (порядок в рекламе наводят, наверное, лет эдак пятнадцать), можно сказать, что эта борьба больше напоминает не менее классический сюжет – сражение рыцаря с ветряными мельницами.

Общество: другие новости

Читайте также:




Главное за неделю
Общество 12.05.2022 10:33
Общество 11.05.2022 12:52
Общество 11.05.2022 12:51
Общество 11.05.2022 09:32
Общество 06.05.2022 11:50

Архив публикаций

Партнёрские материалы
18.05.2022 16:10
18.05.2022 16:08
17.05.2022 18:09
17.05.2022 14:29
17.05.2022 10:31

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция