Общество / 25 марта 2014 г. 12:11
20 марта 2014 г. Комиссия УФАС по Владимирской области вынесла решение о признании рекламы - «Клиника «Офтальма»: современные методы восстановления зрения....», распространенной в газете Кольчугинские новости» выпуск № 86 (193) от 20 ноября 2013 г. на странице 16, не соответствующей требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона от «О рекламе» и передала материалы дела должностному лицу для возбуждения административного производства.
В указанной рекламной статье предупреждающая надпись о наличии противопоказаний составила менее пяти процентов рекламной площади – 3,9 %.
Площадь предупреждения была рассчитана антимонопольным органом по аналогии с так называемым размером «кегеля шрифта», принятым в издательском деле. Согласно ОСТ 29.40-2003 – Технология и оборудование допечатных процессов в полиграфии. Термины и определения – «Кегль (кегель) шрифта - размер шрифта в пунктах, который равен высоте знака (символа) с учетом места, занимаемого вверх и вниз выступающими элементами, и минимально необходимого просвета для соседней строки».
Ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» возложена законодателем на рекламораспространителя (часть 6 и 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»).