Жалоба ООО «Фармлогистика» на действия комиссии признана необоснованной

КПК «Партнер» выдано предупреждение за размещение ненадлежащей рекламы

ВТБ Регистратор заключил соглашение с китайской компанией «Ханчжоу BestSign Сетевые Технологии»

ВТБ во Владимире подключил офис к Единой биометрической системе
 
18+

Клиенты «МегаФона» выбирают самообслуживание в «Личном кабинете»

Общество / 15 июля 2015 г. 12:10

Клиенты «МегаФона» выбирают самообслуживание в «Личном кабинете»

На сегодняшний день «Личный кабинет» является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг компании. За год в Центральном филиале «МегаФон» количество пользователей «Личного кабинета» существенно увеличилось и сегодня составляет около 200 тысяч человек ежемесячно.

«Личный кабинет» — интеллектуальный сервис для быстрого самостоятельного управления услугами и опциями, выбора тарифного плана, а также для оперативного контроля расходов. Доступ к «Личному кабинету» есть у каждого клиента оператора, причем с любого устройства – компьютера, смартфона, планшета. Сервис универсален и автоматически подстраивается под любой экран вне зависимости от его размера и разрешения.

«Количество клиентов «МегаФона», пользующихся сервисом самообслуживания не со стационарных компьютеров, а с мобильных устройств – планшетов и смартфонов, постоянно растет. Благодаря обновленному «Личному кабинету» наши пользователи могут самостоятельно управлять своими услугами в любое время и в удобном для них месте», – отмечает Андрей Веселов, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала «МегаФон».

Новый «Личный кабинет» в Центральном филиале «МегаФона» ежедневно посещают более 16 тысяч уникальных пользователей, из них 43% работают через мобильное приложение «Личный кабинет» для Android, а 23% - через мобильное приложение «Личный кабинет» для iOS. Остальные пользователи используют веб-сайт Личного кабинета lk.megafon.ruдля доступа к сервису. Наиболее популярными услугами сервиса самообслуживания являются управление опциями, получение быстрой детализации счета и подключение/отключение различных услуг.

Пользователям «Личного кабинета» необходим пароль, который можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#. Так же «МегаФон» предлагает вниманию абонентов видеоролик, который наглядно демонстрирует принцип работы сервиса самообслуживания.



Комментарии
Комментариев пока нет.
Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Спорт 22.03.2019 10:56
Общество 21.03.2019 14:37
Общество 21.03.2019 11:01
Спорт 21.03.2019 09:54
Общество 21.03.2019 09:53

Архив публикаций

Партнёрские материалы
22.03.2019 17:01
22.03.2019 16:58
22.03.2019 16:50
22.03.2019 14:45
22.03.2019 14:04

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, 44-44-33, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция