Бизнес-Википедия ВТБ стала проектом года по версии издания Global CIO

Суздаль выбирают влюбленные

Чемпионат Владимирской области по художественной гимнастике собрал 200 спортсменок

Вязниковцы остались без денег при продаже телефонов
 
18+

Россельхозбанк запускает информационную кампанию «Сделано в России» в поддержку российских сельхозпроизводителей

Общество / 9 октября 2015 г. 10:25

Россельхозбанк запускает информационную кампанию «Сделано в России» в поддержку российских сельхозпроизводителей

Россельхозбанк запускает масштабный информационный проект «Сделано в России».

Сегодня, когда перед нашей страной стоит задача ускоренного импортозамещения и лидерства в аграрной отрасли, на первый план выходит необходимость продемонстрировать возможности современного сельского хозяйства и перспективы развития агробизнеса. Проект призван рассказать об этапах становления отрасли в целом и конкретных предпринимателей в частности, также будет проанализирован опыт мировых экспортеров продовольствия и даны советы ведущих экспертов.

«Россельхозбанк», являясь ключевым банком для агропромышленного комплекса, уделяет большое внимание не только финансовой, но и информационной поддержке сельских производителей, популяризации их деятельности. Мы видим свою общественную миссию в возможности рассказать о достижениях российских аграриев, продукция которых достойна того, чтобы ей гордиться, и привлечь внимание к продовольственной безопасности в национальном масштабе. Ведь успех программы импортозамещения зависит не только от тех людей, которые сегодня работают в сельском хозяйстве, но и тех, кто, поверив в это дело, придут в него завтра, и, конечно, от покупателей, выбирающих отечественные продукты питания», - отметил Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Дмитрий Патрушев.

Основным информационным партнером проекта выступает издательский дом «Комсомольская правда», который признан «любимым брендом россиян» в категории «газеты» в 2013 и 2014 годах*.

- «Комсомольская правда» всегда поддерживала отечественных производителей и особенно возрождение российского села. Много лет назад у нас была акция «Выбираю деревню на жительство». С тех пор многое изменилось, но проблема осталась: без крепкого села, без крепких сельских производителей Россия так или иначе будет лишена опоры и даже в поставках продовольствия зависеть от других стран. Поэтому мы с удовольствием поддерживаем новый проект «Сделано в России», - подчеркнул главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин.

*По результатам опроса компании OMI (Online Market Intelligence)



Комментарии
Комментариев пока нет.
Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Общество 14.02.2019 13:10
Общество 14.02.2019 11:38
Общество 14.02.2019 11:35
Общество 14.02.2019 11:33

Архив публикаций

Партнёрские материалы
14.02.2019 17:42
14.02.2019 17:31
14.02.2019 17:26
13.02.2019 17:31
13.02.2019 17:29

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, 44-44-33, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция