Определены победители конкурса региональных журналистов «Вместе в цифровое будущее»

Туристический бизнес Владимирской области выбирает «Ростелеком»

Генеральный директор ООО «Лаванс» привлечен к административной ответственности

Руководитель контрактной службы отдела контрактной службы ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» привлечена к административной ответственности
 
18+

ПФР призывает работодателей подключаться к электронному документообороту

Общество / 16 октября 2015 г. 15:00

ПФР призывает работодателей подключаться к электронному документообороту

На сегодняшний день 55 процентов всех владимирских организаций сдают отчетность по интернету. Услуги электронного документооборота во Владимирской области предоставляют 11 компаний: ОАО «Инфотекс Интернет Траст», ООО «Такском», ООО «Компания Тензор», ЗАО ПФ «СКБ Контур», ООО «ИнфоЦентр», ЗАО «Калуга-Астрал», ООО «Русь-Телеком», ООО «Электронный экспресс», КОРУС Консалтинг СНГ, ФГУП ГНИВЦ ФНС России в СФО и ЗАО «ТаксНет».

Ежеквартально руководители около 34 тысяч организаций региона обязаны отчитываться в Пенсионный Фонд о том, как они заботились о будущих пенсиях и медицинском страховании своих работников. Самый удобный способ подачи документов, экономящий и время, и трудозатраты, это электронный документооборот. С 1 января этого года такую форму отчетности обязаны применять организации, в которых работают более 25 человек. Руководители предприятий с меньшей численностью работников до сих пор предоставляют документы при личном посещении территориального органа ПФР. В связи с этим Пенсионный Фонд России рекомендует всем руководителям предприятий заключить соглашения и передавать отчетность по телекоммуникационным каналам связи. Этот способ наиболее удобен как для самих работодателей, так и для сотрудников Пенсионного фонда. Соглашение об электронном документообороте для страхователей и уполномоченных представителей можно скачать на сайте ПФР в разделе «Работодателям и самозанятому населению».

Стоит отметить, что внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР сокращает трудозатраты как организаций, так и территориальных управлений ПФР при приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность представления отчетности, радикально снижает число ошибок. Использовать систему электронного документооборота можно также при взаимодействии с налоговыми органами, а также Фондом соцстрахования и органами государственной статистики.

Фото: http://news.uzreport.uz/news_4_r_101918.html



Комментарии
Комментариев пока нет.
Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Спорт 20.06.2019 13:00
Общество 11.06.2019 17:03
Общество 11.06.2019 17:02
Общество 10.06.2019 15:33
Общество 07.06.2019 14:54

Архив публикаций

Партнёрские материалы
20.06.2019 07:49
19.06.2019 17:26
18.06.2019 17:41
13.06.2019 14:46
13.06.2019 13:32

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, 44-44-33, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция