«Ростелеком поддержал празднование дня Суздальского проспекта во Владимире

ВТБ и Росатом заключили соглашение

ВТБ обеспечил прием карт UnionPay в онлайн-кассах РЖД

ВТБ развивает сотрудничество с FM Logistic
 
18+

Быть навязчивым или осуществлять навязывание? Ответ на этот вопрос обернулся для ООО «Росгосстрах» штрафом в 650 тысяч рублей.

Общество / 15 июля 2015 г. 15:59

13 июля текущего года Арбитражный суд Московской области отказал ООО «Росгосстрах» в удовлетворении требования о признании незаконным и отмене постановления Владимирского УФАС России, которым Общество привлечено к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в виде штрафа в размере 650 тысяч рублей.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении явилось принятие 14 марта 2014 года комиссией Управления решения о признании факта нарушения ООО «Росгосстрах» пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в навязывании на территории Владимирской области договоров добровольного страхования от несчастных случаев при заключении с владельцами автотранспортных средств договоров ОСАГО.
Напомним, что арбитражные суды трех инстанций единогласно высказались о законности принятого антимонопольным органом решения, но, несмотря на это, Общество до сих пор продолжает отрицать свою виновность.
Так, одним из доводов ООО «Росгосстрах» для отмены постановления Владимирского территориального органа ФАС России было то, что агентами страховой компании осуществлялись кросс-продажи дополнительного страхового продукта, которые с учетом особенности данного метода торговли воспринимались в бытовом сознании потребителя как навязчивость и отождествлялись с понятием навязывание.
Однако, Арбитражный суд Московской области, оценив доводы Общества и имеющиеся в материалах дела доказательства, пришел к выводу, что ООО «Росгосстрах» все-таки перешел ту тонкую грань, которая отделяет «просто навязчивого страховщика» от «страховщика, осуществляющего навязывание».
Для справки. Кросс-продажи (перекрестные продажи) – это метод торговли, при котором покупателю, приобретающему какой-либо продукт, предлагается купить и другие продукты дополняющие первый.



Комментарии
Комментариев пока нет.
Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Общество 07.06.2019 14:54
Общество 07.06.2019 14:50
Общество 07.06.2019 10:00
Общество 06.06.2019 10:00
Общество 05.06.2019 10:00

Архив публикаций

Партнёрские материалы
11.06.2019 17:01
11.06.2019 17:00
11.06.2019 16:57
10.06.2019 15:36
10.06.2019 15:27

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, 44-44-33, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция