Должностное лицо ООО «Техника – коммунальные системы» привлечено к административной ответственности за нарушение законодательства о закупках

Владимир зачистят от незаконной рекламы

В районе Ворши дорогу сузят до двух полос

Должностное лицо заказчика главный врач ГБУЗ ВО «Муромский родильный дом» привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа
 
18+

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания

Общество / 21 октября 2015 г. 13:30

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания.

Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.

Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению. Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.

График работы Центров продаж и обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком» во Владимирской области.

Населенный пункт Адрес Время работы
пн-пт сб-вс
г. Владимир ул. Гороховая, 20 08.00 – 20.00 10.00 – 16.00
г. Александров ул. Революции, 43 08.30 – 17.30 выходной
г. Вязники ул. Большая Московская, 62 08.30 – 17.30 выходной
г. Гусь- Хрустальный ул. Октябрьская, 21А 08.30 – 17.30 выходной
г. Киржач ул. Некрасовская, 28 08.30 – 17.30, обед 13.00 – 14.00 выходной
г. Ковров ул. Грибоедова, 22 08.00 – 19.00 суббота с 10.00 – 16.00
воскресенье -выходной
г. Кольчугино ул. Дружбы, 9А 08.30 – 17.30 выходной
г. Муром ул. Льва Толстого, 16 08.00 – 19.00 суббота с 10.00 – 16.00
воскресенье -выходной
г. Петушки ул. Ленина, 37 08.30 – 17.30 выходной
г. Собинка ул. Чайковского, 7 08.30 – 17.30 выходной
г. Суздаль ул. Красная площадь, 3 08.30 – 17.30, обед 13.00 – 14.00 выходной


Комментарии
Комментариев пока нет.
Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Спорт 25.03.2019 09:56
Спорт 22.03.2019 10:56
Общество 22.03.2019 10:48
Общество 22.03.2019 10:47
Общество 21.03.2019 14:42

Архив публикаций

Партнёрские материалы
22.03.2019 17:01
22.03.2019 16:58
22.03.2019 16:50
22.03.2019 14:45
22.03.2019 14:04

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, 44-44-33, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция