ВТБ одобрил заявки по программе Минпромторга на сумму более 160 млрд рублей

ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

Члены аукционной комиссии муниципального автономного учреждения г. Владимира «Городской центр здоровья» привлечены к административной ответственности

ВТБ запустил сервис расчетов с самозанятыми для бизнеса через СБП
 
18+

«Ростелеком» проанализировал статистику обращений сервиса «Компьютерная помощь»

Общество / 6 мая 2016 г. 08:13

«Ростелеком» проанализировал статистику обращений сервиса «Компьютерная помощь»

«Ростелеком» в апреле собрал и проанализировал данные по причинам обращений абонентов в сервис «Скорая компьютерная помощь» в Центральном регионе. Сервис начал предоставляться в ЦФО в апреле 2015 года.

Наиболее популярной услугой по результатам исследования является настройка оборудования - за ней обращаются подавляющее число пользователей сервиса «Компьютерная помощь» - более 80%. Второй по популярности с большим отрывом идет услуга по установке и настройке программного обеспечения (в т.ч. операционных систем, антивирусного ПО и проч.) – 12% обращений. Остальную долю делят между собой монтаж, прокладка кабеля, настройка ТВ, ремонт и модернизация компьютеров и ноутбуков.

«Скорая компьютерная помощь» - новый этап в развитии клиентского сервиса «Ростелекома». Она позволяет абоненту, столкнувшемуся при пользовании услугой доступа с проблемами своего принимающего оборудования, быстро получить помощь и начать комфортно потреблять услугу.

«Понимая ожидания клиента, «Ростелеком» год назад возобновил в городах Центрального региона, в том числе во Владимире сервис «Скорая компьютерная помощь,- говорит директор филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком» Павел Шатохин. - И устойчивый рост спроса на эту услугу в течение всего года говорит о правильности нашего понимания: абоненты предпочитают комфорт и готовы платить за быстрое и качественное решение своих проблем».

Воспользоваться сервисом можно обратившись в техническую поддержку оператора по телефону 8-800-450-0-150. Заявки пользователей передаются специалистам, которые диагностируют неисправности, консультируют по установке и настройке оборудования/программного обеспечения, а также по подключению услуг «Ростелекома». При необходимости специалисты выезжают к абоненту на дом. Таким образом, сервис «Скорая компьютерная помощь» обеспечивает абонентам полный комплекс услуг – от подключения до сервисной поддержки.

Общество: другие новости

Читайте также:




Главное за неделю
Общество 12.05.2022 10:33
Общество 11.05.2022 12:52
Общество 11.05.2022 12:51
Общество 11.05.2022 09:32
Общество 06.05.2022 11:50

Архив публикаций

Партнёрские материалы
18.05.2022 16:10
18.05.2022 16:08
17.05.2022 18:09
17.05.2022 10:31
16.05.2022 09:48

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция