Число пользователей «Комплексного видеонаблюдения» во Владимире достигло трех тысяч

В Wink доступна коллекция новейших индийских фильмов и сериалов от Zee, которая удивит даже искушенного зрителя

«Платформа больших данных» составила рейтинг экологической сознательности регионов

«Ростелеком» организовал единый контакт-центр по мерам социальной поддержки граждан
 
18+

«МегаФон» готов к пиковым нагрузкам в Новый год

Общество / 27 декабря 2016 г. 08:57

«МегаФон» готов к пиковым нагрузкам в Новый год

Настройки оборудования позволят клиентам компании с комфортом совершать звонки, отправлять и получать SMS, делиться с друзьями фотографиями в сети на протяжении всех новогодних каникул.

В преддверии праздников специалисты оператора провели проверку основных элементов сети и коммутационного оборудования, расширили каналы передачи данных. Увеличена емкость существующих базовых станций, а также запущены в эфир дополнительные объекты связи. Проведены работы по улучшению качества предоставляемых услуг в местах массовых гуляний, на территории аэропорта, железнодорожного и автовокзалов, в торговых центрах и кафе города. В период новогодних праздников будет организовано дополнительное дежурство технических специалистов на всей территории Центрального филиала, включая Нижегородскую, Брянскую, Владимирскую, Калужскую, Курскую, Орловскую, Рязанскую и Тульскую области.

Также в течение года на базовых станциях проведены настройки оборудования, позволяющие сократить энергопотребление устройств абонентов. Это особенно актуально в зимний период времени. Благодаря проведенным работам, гаджеты экономнее расходуют заряд, необходимый для соединения с мобильной сетью. В среднем смартфоны и планшеты работают без подзарядки на 15%-30% дольше. Абоненты компании могут еще больше времени проводить за общением с близкими и пользоваться скоростным мобильным интернетом.

«Каждый год мы тщательно готовим сеть к новогодним праздникам, т.к. нагрузка на нее серьезно увеличивается. Традиционно 31 декабря и в первые дни нового года наши клиенты совершают рекордное количество звонков, отправляют миллионы сообщений и делятся с друзьями своими праздничными фото и видео в социальных сетях. Наша задача – обеспечить своих клиентов надежным уровнем сигнала и достойными скоростями мобильного интернета. Поздравляем всех с наступающими праздниками! Оставайтесь на связи и будьте по-настоящему рядом друг с другом», – прокомментировал директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.

Напомним, в новогоднюю ночь с 2015 на 2016 год абоненты «МегаФона» в Центральном филиале совершили почти 13 млн. звонков и отправили порядка 22,5 млн. SMS-сообщений.



Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Общество 12.10.2021 15:20
Общество 11.10.2021 13:22
Общество 08.10.2021 14:51
Общество 07.10.2021 11:45
Культура 06.10.2021 14:47

Архив публикаций

Партнёрские материалы
19.10.2021 15:16
19.10.2021 15:15
19.10.2021 11:34
18.10.2021 17:13
18.10.2021 16:12

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: [email protected]

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция