«Ростелеком» модернизировал «Систему-112» во Владимирской области

ВТБ: мошенники научились заставлять клиентов менять настройки сим-карт под видом сотовых операторов

Банк ВТБ выступил генеральным спонсором выставки «Брат Иван. Коллекции Михаила и Ивана Морозовых» в ГМИИ им. Пушкина

ВТБ запустил курьерскую доставку финансовых продуктов за 3 часа
 
18+

«Ростелеком» поможет Роскомнадзору

Общество / 23 марта 2017 г. 11:57

«Ростелеком» поможет Роскомнадзору

«Ростелеком» оказывает комплексную услугу по обеспечению функционирования телекоммуникационной инфраструктуры «Радиочастотного центра Центрального федерального округа».

В соответствии с договором «Ростелеком» оказывает Радиочастотному центру телекоммуникационные сервисы, среди которых: организация VPN с мониторингом параметров качества передачи данных, предоставление каналов связи и доступа в интернет для подразделений ФГУП, размещение оборудования (Сo-location) заказчика в ЦОД компании, а также услуга «Виртуальный ЦОД».

Предоставляемая телекоммуникационная инфраструктура позволит обеспечить функционирование автоматизированных систем, Роскомнадзора и Радиочастотной службы, в том числе системы «Ревизор» (обеспечивает контроль за исполнением операторами связи требований о блокировке сайтов, включенных в Единый реестр запрещенной информации), а также систем мониторинга средств массовой информации, теле-, радиовещания и качества фиксированной и подвижной связи.

В рамках обеспечения мониторинга параметров качества передачи данных для клиента будет организован специализированный портал, на котором будут формироваться отчеты о качестве оказываемой услуги в удобном графическом виде. При этом обновлением информации по итогам мониторинга будет происходить не реже одного раза в 30 секунд в режиме реального времени.

Для обеспечения информационной безопасности инфраструктуры «Радиочастотного центра ЦФО», в частности анализа событий, выявления и реагирования на инциденты информационной безопасности, будет организован сервис SOC РТК (Security Operation Center) от «Ростелекома». Обеспечение информационной безопасности будет осуществляться в составе сервисов: предотвращения вторжений, защиты web-приложений, безопасности корпоративной почтовой службы, защиты от DDoS-атак.

Комплексная услуга, в том числе и техническая поддержка, будет оказываться клиенту в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.

«Наша компания предлагает клиентам индивидуальные комплексные решения, которые идеально соответствуют их потребностям. Основная задача, которую мы решаем в рамках таких проектов – разработать максимально эффективное телеком-решение, которое позволит оперативно выстроить информационные процессы заказчика», - прокомментировал проект Директор по работе с государственными заказчиками ПАО «Ростелеком» Михаил Изотов.

Общество: другие новости

Читайте также:




Главное за неделю
Общество 24.06.2022 09:52
Общество 23.06.2022 11:58
Общество 22.06.2022 12:39
Общество 21.06.2022 10:13
Общество 20.06.2022 12:25

Архив публикаций

Партнёрские материалы
29.06.2022 16:09
27.06.2022 17:01
27.06.2022 13:20
27.06.2022 11:45
24.06.2022 11:07

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция