Владимирец Андрей Зиновьев стал бронзовым призёром Международного фестиваля самбо

Жалоба ООО «Новая Линия» признана обоснованной

Жалоба ООО «СОЮЗ» признана необоснованной

ВТБ начал выпуск кобейджинговых карт «Мир» - Maestro
 
18+

«Ростелеком» укрепляет команду: назначен новый директор по клиентскому сервису

Общество / 2 мая 2017 г. 11:54

«Ростелеком» укрепляет команду: назначен новый директор по клиентскому сервису

До нового назначения она работала заместителем директора по обслуживанию клиентов «Тинькофф Банка», который имеет множество профессиональных наград за клиентоориентированность, развитие интернет-технологий и digital-каналов взаимодействия с клиентами.

В «Ростелекоме» Елена Дробот будет отвечать за весь функционал, связанный с организацией обслуживания клиентов по всем каналам взаимодействия на основе лучших мировых стандартов. Среди ключевых направлений, которые курирует Елена – работа единого распределенного контакт-центра, развитие digital-каналов коммуникации (социальные сети, мессенджеры, чаты), единой системы приема платежей, программы лояльности клиентов и др.

«Рад, что Елена Дробот присоединилась к нашей команде. Развитие технологий и процессов обслуживания клиентов в сверхконкурентной банковской сфере достигло очень высокого уровня за последние годы. Надеюсь, что экспертиза, опыт руководства большим коллективом и успешные цифровые проекты в «Тинькофф Банке» помогут Елене вывести обслуживание клиентов нашей компании на качественно новый уровень. Для «Ростелекома» с миллионами абонентов по всей стране качество клиентского сервиса имеет критическое значение для успешного бизнеса компании. За миллионами важно видеть и слышать потребности каждого отдельного клиента», – отметил старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом ПАО «Ростелеком» Владимир Кириенко.

Елена Дробот имеет два высших образования: в 2001 году окончила механико-математический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова по специальности «Математический анализ», а в 2006 году – факультет «Менеджмент организации» Государственного университета управления по специальности «Финансовый менеджмент».

С 2001 по 2007 годы занимала руководящие позиции в Столичном филиале «МегаФона», в ООО «Печатник М» и ХКФ Банке.

В 2007 году пришла на работу в АО «Тинькофф Банк», в 2013 году стала заместителем директора по обслуживанию клиентов. Занималась созданием с нуля высокотехнологичного контакт-центра банка, а также digital-проектами – развитием web-интерфейсов, автоматизацией бизнес-процессов продаж и обслуживания, запуском обслуживания клиентов через новые каналы (социальные сети, чат), внедрением биометрической (речевой) аналитики для контроля качества обслуживания клиентов и др.



Комментарии
Комментариев пока нет.
Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Общество 12.09.2019 08:59
Общество 12.09.2019 08:51
Общество 11.09.2019 15:10
Спорт 11.09.2019 09:50
Общество 11.09.2019 09:44

Архив публикаций

Партнёрские материалы
12.09.2019 20:45
12.09.2019 18:42
12.09.2019 17:30
12.09.2019 17:29
12.09.2019 17:26

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, 44-44-33, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция