Жалоба ООО «ИндиконТ» на действия комиссии признана необоснованной

Владимирские гимнасты завоевали серебряные медали в Казани

Суздаль соберет лучших пахарей мира

Владимирское УФАС России привлекло к административной ответственности должностное лицо ООО «Технопарк Вольгинский»
 
16+

Во Владимире открыли вторую «горячую линию» по отоплению

Общество / 4 октября 2017 г. 13:07

Во Владимире открыли вторую «горячую линию» по отоплению

Глава администрации города Владимира Андрей Шохин не доволен первыми днями работы городской «горячей линии» по вопросам качества отопления многоквартирных домов и объектов социальной сферы.

По распоряжению Андрея Шохина, «горячая линия» была открыта при городском управлении ЖКХ на этой неделе. Как показала практика, в среднем, специалисты управления принимают до 90 обращений в день, причем звонят не только с жалобами, но и с благодарностями за своевременное начало отопительного сезона. Такая активность жителей породила еще один вид жалоб: люди стали жаловаться, что на «горячую линию» невозможно дозвониться. Вчера Шохин проверил работу линии лично и убедился, что претензии обоснованы. Градоначальник звонил, как и любой другой горожанин, по обычному городскому телефону и смог дозвониться только с третьего раза.

Как объяснили сотрудники управления ЖКХ, на каждый разговор уходит несколько минут, а это значит, что телефон «горячей линии» постоянно занят. При этом звонят не только жители многоквартирных домов, но и работники частных предприятий или, например, строительных рынков, недовольные отоплением своих торговых павильонов. Городское управление ЖКХ к таким объектам никакого отношения не имеет, поскольку их владельцы заключают договоры напрямую с теплоснабжающими организациями - в частности, с компанией «Владимирские коммунальные системы», которую контролируют московские структуры. Андрей Шохин принял объяснения сотрудников управления ЖКХ, но сказал, чтобы и в этих случаях они сохраняли максимальную корректность и подсказывали горожанам нужные адреса и телефоны.

Проверив работу «горячей линии», Андрей Шохин распорядился открыть дополнительный телефон для обращений граждан по вопросам качества отопления многоквартирных домов и объектов социальной сферы. Теперь на городскую «горячую линию» можно звонить по двум телефонам: 53-42-36 и 45-01-04, время работы с 8.30 до 17.00, с понедельника по пятницу.

Кроме того, пожаловаться на коммунальные службы можно в единую дежурно- диспетчерскую службу администрации города Владимира по телефону «05». Служба работает ежедневно и круглосуточно.

Фото: http://saltday.ru/news/181216214116



Комментарии
Комментариев пока нет. Оставьте свое мнение



Перед отправкой введите код:


Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Общество 19.04.2018 16:32
Общество 19.04.2018 15:11
Общество 19.04.2018 10:21
Общество 19.04.2018 10:08
Общество 18.04.2018 16:44

Архив публикаций

Партнёрские материалы
20.04.2018 09:12
20.04.2018 09:11
20.04.2018 09:09
20.04.2018 09:08
20.04.2018 09:06

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, 44-44-33, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция