ВТБ нарастил выдачу ипотеки во Владимирской области на 16% в июле

ВТБ: мошенники предлагают клиентам «застраховать» средства на «едином межбанковском счете»

ВТБ: в июле рост продаж автокредитов в России превысил 10%

ВТБ: в 2022 году доля ипотеки на рынке новостроек может достичь рекордных 60%
 
18+

Найти и удержать клиентов: новое комплексное предложение «МегаФона» для малого и среднего бизнеса

Общество / 23 января 2018 г. 08:09

Найти и удержать клиентов: новое комплексное предложение «МегаФона» для малого и среднего бизнеса

«МегаФон» запускает специальное предложение для владимирских компаний малого и среднего бизнеса. Оно объединяет услугу для «умной» рассылки SMS-рекламы МегаФон.Таргет, номер 8-800 и Виртуальную АТС. Используя эти инструменты, компании смогут эффективнее привлекать и качественнее обслуживать своих клиентов. Подобное решение представлено на российском рынке впервые.

МегаФон.Таргет — это эффективный инструмент для рассылки рекламных сообщений. Выбрав нужную аудиторию по полу, возрасту, уровню доходов, увлечениям, территории города (доступно 11 параметров таргетирования) каждый бизнес сможет предложить существующим и потенциальным клиентам именно то, что им действительно интересно в данный момент.

Виртуальная АТС и номер 8-800 не дадут «пропасть» ни одному обращению. С помощью этих услуг можно управлять потоком звонков: принимать и переадресовывать их на стационарные и мобильные номера сотрудников, получать уведомления о пропущенных вызовах. И главное — для клиента номер всегда будет свободен.

При подключении нескольких услуг «МегаФон» предлагает два дополнительных бонуса. Первый — бесплатная интеграция с CRM-системой. Благодаря этому общение с клиентами переходит на новый уровень: при входящем звонке менеджеру доступна необходимая о клиенте информация — история обращений, его предпочтения. Это позволяет сделать максимально релевантное предложение. Второй бонус — аналитика. Сортировка звонков и статистика по целому ряду параметров помогут спрогнозировать спрос, выявить слабые места в продажах, найти новые идеи для развития бизнеса.

«Неслучайно мы запускаем такое предложение в начале года. Это удачное время для оптимизации бизнес-процессов и поиска новых рекламных возможностей в преддверии подготовки к следующему периоду активных продаж, — подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». — К примеру, уже совсем скоро мы будем праздновать 23 февраля и 8 марта. С помощью услуги МегаФон.Таргет магазины парфюмерии или салоны флористики смогут разослать сообщения потенциальным покупателям с определённым уровнем дохода или тем, кто находится в радиусе нескольких километров. Указанный в SMS-рассылке номер 8-800 позволит клиентам сразу позвонить и узнать подробности. Виртуальная АТС перенаправит вызов на свободного менеджера, если телефон администратора занят или не отвечает».

Подробнее о предложении.

Общество: другие новости

Читайте также:




Главное за неделю
Общество 08.08.2022 12:04
Общество 05.08.2022 09:28
Общество 04.08.2022 21:46
Общество 03.08.2022 13:20
Общество 02.08.2022 11:00

Архив публикаций

Партнёрские материалы
15.08.2022 13:00
15.08.2022 12:59
12.08.2022 14:55
12.08.2022 13:45
12.08.2022 12:45

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция