ВТБ подписал соглашение о сотрудничестве с Минтрудом России

Число пользователей сервиса Wink от «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях превысило 100 тысяч

ВТБ и МФТИ будут совместно развивать Big Data и технологии искусственного интеллекта

ВТБ запустил онлайн-продажу страховых продуктов
 
18+

Более 130 тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской области выбрали Единый личный кабинет

Общество / 13 февраля 2018 г. 06:43

Более 130 тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской области выбрали Единый личный кабинет

К концу 2017 года более 130 тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской области выбрали преимущества и удобство единого личного кабинета (ЕЛК). Это информационная система, которая включает персональный офис абонента для управления услугами онлайн. В ЕЛК абонент может добавлять и отключать услуги, менять тарифные планы, обращаться к истории платежей, а также оплачивать счета онлайн без очередей и комиссий.

Павел Шатохин, директор филиала во Владимирской и Ивановской областях:

«Мы постоянно совершенствуем и расширяем возможности Единого личного кабинета. Наши абоненты удалённо контролируют расходы на услуги связи и управляют ими без визита в офисы «Ростелекома». И наши усилия оценили уже около 40% абонентов во Владимирской области, которые полностью перешли на общение с нами через ЕЛК. Так клиенты экономят время, а компания – до 5 тонн бумаги в год. Кроме того, многие оценили выгоды бонусной программы. За регистрацию в ЕЛК, пополнение счета и другие действия абонент получает бонусные баллы. Их можно потратить, например, на покупку дополнительных опций или получить скидку на услуги».

Единый личный кабинет – универсальное средство управления телекоммуникационными услугами. Так ЕЛК могут пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, объединив лицевые счета в единую учетную запись. Система позволяет получить, например, детализированный отчёт об исходящих вызовах. Кроме того, в ЕЛК реализован сервис «Автоплатёж», позволяющий выбрать один из трёх способов автоматической оплаты услуг: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1е число месяца» и «Ежемесячное пополнение счета в указанный день».

Для удобства абонентов, вход в ЕЛК обеспечен как через сайт «Ростелекома», так и через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Доступно также удобное бесплатное мобильное приложение RT kabinet для устройств с операционными системами iOS и Android.

Зарегистрироваться в ЕЛК можно на сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» или в RT kabinet. Более подробная информация доступна на сайте компании, в Центрах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или по телефону 8-800-450-0-150.



Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Культура 15.04.2021 11:52
Культура 14.04.2021 11:35
Культура 12.04.2021 13:14
Общество 09.04.2021 15:31
Общество 08.04.2021 16:46

Архив публикаций

Партнёрские материалы
15.04.2021 14:17
15.04.2021 12:27
15.04.2021 12:08
15.04.2021 11:51
14.04.2021 15:06

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: [email protected]

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция