Жалоба ООО «АСКИН и Ко» признана необоснованной

Жалоба ООО «РусСпортСтрой» на действия аукционной комиссии признана необоснованной, однако в отношении заказчика выдано предписание

Клиентам салонов связи «Ростелекома» теперь доступны смартфоны Alcatel

Более 206 миллионов рублей направят на лечение пациентов с редкими заболеваниями
 
18+

Клиенты ВТБ в Москве вдвое больше совершают транзакции на стадионах

Общество / 9 июня 2018 г. 13:15

Клиенты ВТБ в Москве вдвое больше совершают транзакции на стадионах

В преддверии чемпионата мира по футболу ВТБ провел исследование транзакционной активности клиентов, которые использовали карты банка для расчетов на российских стадионах. Статистика показывает, что больше всего болельщики платят на стадионах Москвы. Средний чек выше в Краснодаре, при этом женщины там расплачиваются картой чаще мужчин.

Исследование проводилось в период с 2016 по 2018 гг. Команды, которые учитывались в ходе подсчетов, заняли первые пять мест в чемпионате России сезона 2017/2018 гг.

Результаты показывают, что почти две трети (65%) из числа болельщиков-клиентов ВТБ, рассчитываются картами на стадионах Москвы. Порядка трети - в Санкт-Петербурге.

Любители футбола, проживающие в Краснодаре, тратят около 4,5 тыс. рублей за одну транзакцию на арене, Москвы – 4,1 тыс. Самыми экономными оказались болельщики из Санкт-Петербурга, здесь размер «среднего чека» составляет чуть более 3 тыс. рублей. С 2016 г. этот показатель упал на 40%.

Основная аудитория болельщиков-клиентов ВТБ – мужчины (более 80%). К примеру, их доля среди фанатов Москвы достигает 89%. При этом максимальное количество женщин (20%) посещают стадион в Санкт-Петербурге.

Интересно, что на арене Краснодара именно женщины расплачивались картами больше, чем болельщицы других футбольных клубов. По уровню «среднего чека» они опережают краснодарских мужчин – 5,5 тысяч рублей против 4 тысяч.

Статистика показала, что банковскими картами расплачиваются преимущественно семейные люди – более 60%. Максимальное количество таких болельщиков живет в Краснодаре (84%). А вот наибольшая доля холостых болельщиков отмечена в Санкт-Петербурге (34%).

Средний возраст клиентов ВТБ, регулярно посещающих стадионы в Москве и Петербурге, составляет от 30 до 39 лет. Но если у московских фанатов это почти 45% аудитории, то у петербуржцев – около 35%. Чуть старше, в среднем, фанаты из Краснодара – 43% в возрасте от 40 до 49 лет.

ПАО «Банк ВТБ»



Комментарии
Комментариев пока нет.
Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Происшествия 17.08.2018 10:51
Культура 17.08.2018 10:49
Общество 17.08.2018 08:54
Происшествия 16.08.2018 14:39
Общество 16.08.2018 14:30

Архив публикаций

Партнёрские материалы
17.08.2018 16:23
17.08.2018 16:21
17.08.2018 16:17
17.08.2018 16:14
15.08.2018 17:05

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, 44-44-33, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция