ВТБ: оплату по СБПей до конца года выберут 1,5 млн человек

ВТБ снижает ставку по ипотеке для многодетных семей до 3%

Глава ВТБ Андрей Костин рассказал о шагах по перестройке внешнеэкономических связей России

ВТБ: мошенники научились заставлять клиентов менять настройки сим-карт под видом сотовых операторов
 
18+

Нажимай: «МегаФон» подготовил для всех своих абонентов персональные предложения при помощи Big Data

Общество / 25 июля 2018 г. 09:27

Нажимай: «МегаФон» подготовил для всех своих абонентов персональные предложения при помощи Big Data

«МегаФон» запускает «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов. В приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909 каждый владимирский клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему.

Предложения подбираются с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов «МегаФона». Для абонентов список подходящих услуг будет обновляться регулярно. Предложения состоят из трёх категорий:

дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции; индивидуальные бонусы за пополнение счёта, в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайты на интернет; специальные предложения на полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кэшбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в МегаФон.ТВ и так далее.

«До определённых пор индивидуальные предложения на рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но сегодня при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта. Первый такой шаг — это запуск нашей линейки «Включайся!». Сейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Самое главное, что это удобно и бесплатно — подключить индивидуальные предложения можно в один клик в Личном кабинете или по номеру 0909», — комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор компании «МегаФон».

Подробнее о персональных предложениях можно посмотреть здесь.

«МегаФон» продолжает расширять экосистему цифровых услуг и создавать новые возможности для абонентов, улучшая клиентский опыт. Инвестируя в технологии и идеи, компания создаёт удобные и популярные сервисы: тарифная линейка Включайся!, кэшбэк-сервис #Специи,МегаФон.ТВ,МегаФон.Путешествия,счёт мобильного телефона в привязке к Apple Pay, Samsung Pay и GooglePay и многое другое. На конец первого квартала 2018-го года число мобильных абонентов составляет 76,2 млн человек.

Фото: http://privet-rostov.ru/rus/

Общество: другие новости

Читайте также:




Главное за неделю
Общество 27.06.2022 12:41
Общество 24.06.2022 09:52
Общество 23.06.2022 11:58
Общество 22.06.2022 12:39
Общество 21.06.2022 10:13

Архив публикаций

Партнёрские материалы
01.07.2022 16:28
01.07.2022 14:22
30.06.2022 17:28
29.06.2022 16:09
27.06.2022 17:01

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция