Жалоба физического лица на действия организатора торгов по реализации арестованного имущества – ООО ТД «Интернейшнл» признана необоснованной

Перед судом предстанут подозреваемые в серии краж

Жалоба ИП «Н…» признана частично обоснованной, заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Незаконная финансовая реклама Центра займов «Шанс»
 
18+

Владимирские предприятия выбрали «пакетные» предложения «Ростелекома»

Общество / 15 февраля 2019 г. 08:29

Владимирские предприятия выбрали «пакетные» предложения «Ростелекома»

Более тысячи предприятий Владимирской области выбрали в 2018 году пакетные предложения «Быть в плюсе» от «Ростелекома»1. Этот тариф для малого и среднего бизнеса компания представила рынку в начале 2018 года. С его внедрением предприниматели получили возможность подключать цифровые и традиционные услуги «Ростелекома» одним пакетом и оплачивать их общим счётом.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«Пакетное предложение «Быть в плюсе» помогает компаниям увеличивать продажи, сокращая при этом расходы и трудозатраты. Тысяча клиентов в прошлом году, и 60 новых подключений за первый месяц 2019 года говорят в пользу этого тарифа. «Ростелеком» внимательно прислушивается к пожеланиям клиентов, постоянно расширяя и дополняя предложения, смягчает условия. Так наши абоненты могут получать всё больше сервисов за ту же сумму».

В тройку самых популярных дополнительных услуг пакета «Быть в плюсе» в 2018 году вошли: «Виртуальная АТС» – её предпочли 43% компаний, 20% клиентов остановили выбор на «Интерактивном телевидении для бизнеса» и 13% – на сервисе «Управляемый Wi-Fi». Лидеры подключений – предприятия из сферы услуг, торговли, туризма, медицины и ЖКХ.

Александр Дворников, директор ООО «Технарь»:

«Мы долго думали, какой дополнительный сервис «Быть в плюсе» выбрать. В итоге остановились на «Виртуальной АТС». Пока очень довольны. Особенно функциональностью. Например, теперь я легко могу оценить работу клиентского сервиса, проследить каждую историю общения. Я вижу, когда состоялся звонок, кто его принял, сколько продлился и как долго клиент ждал на линии. Да и сами клиенты отметили явный рост уровня обслуживания. При этом, что для нас было критично важно, мы сохранили все привычные номера телефонов».

В 2019 году «Ростелеком» обновил пакетное предложение для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе», дополнив его возможностью подключить новый цифровой сервис «Номер 8 800» со скидкой 50%. Это многоканальный номер, который позволяет сделать входящие звонки из любых регионов России бесплатными для звонящих. Такой сервис незаменим при обработке большого количества вызовов, поскольку поддерживает автоматическую переадресацию с учётом времени суток и местонахождения абонента, а также расположения офиса поддержки.



Комментарии
Комментариев пока нет.
Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Культура 18.09.2019 13:20
Происшествия 18.09.2019 11:37
Спорт 17.09.2019 11:15
Общество 17.09.2019 11:11
Спорт 16.09.2019 13:11

Архив публикаций

Партнёрские материалы
18.09.2019 17:35
16.09.2019 16:58
16.09.2019 16:54
16.09.2019 16:48
16.09.2019 16:45

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, 44-44-33, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция