Гоблин представляет правильный перевод шестого сезона сериала «Сопрано» в Wink и Amediateka

Виртуальный концертный зал открывает новый сезон

«Ростелеком. Лицей» представляет новые эксклюзивные образовательные курсы

Жалоба ООО «ЭКО-транс» признана необоснованной
 
18+

«Ростелеком» показал возможности цифровых сервисов для бизнеса на выставке «Стройпрогресс-2019»

Общество / 2 апреля 2019 г. 11:58

«Ростелеком» показал возможности цифровых сервисов для бизнеса на выставке «Стройпрогресс-2019»

«Ростелеком» показал возможности цифровых решений для бизнеса на XXI межрегиональной выставке «Стройпрогресс-2019», которая прошла во Владимирском Экспоцентре. На выставочном стенде компания показала новые возможности цифровых сервисов «Видеонаблюдение» и «Ростелеком. Экраны», связанные с видеоаналитикой. Решение базируется на технологии распознавания лиц и решает множество задач в сфере ритейла. С ее помощью владельцы торговых точек, будь то кафе, магазин, кинотеатр или торговый центр, могут вести подсчет посетителей, определять параметры целевой аудитории по полу и возрасту и на основании этих данных запускать таргетинговую рекламу.

Кроме того, на площади выставочного комплекса цифровой провайдер продемонстрировал решение «Wi-Fi для бизнеса». Так, экспоненты получили возможность наглядно убедиться в качестве услуги, а гости меропрятия –пользоваться бесплатным Wi-Fi от «Ростелекома» на скорости до 100 Мбит/с.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«В этом году на выставке «Стройпрогресс-2019» мы показали дополнительные возможности сервиса «Видеонаблюдение», которые делают его более эффективным. Главная задача видеоаналитики в бизнесе – рост прибыли. Сервис распознает лица по полу и возрасту, после чего предлагает к просмотру таргетированноую рекламу, которая может заинтересовать потенциального покупателя. Маркетологи при помощи собранных данных могут оценивать эффективность проводимых рекламных мероприятий. А менеджеры – контролировать персонал и даже использовать систему «Ростелекома» для дистанционного управления торговой сетью и складскими остатками. Помимо этого, с помощью собранной статистики можно формировать стратегию продаж и ориентировать рекламные кампании на определенный круг потребителей».

«Ростелеком» предоставляет услугу «Видеонаблюдение» с видеоаналитикой для всех сегментов бизнеса. Это эффективный инструмент в предотвращении нарушений трудовой дисциплины и соблюдении стандартов качества обслуживания клиентов. Веб-аналитика помогает составить портрет целевой аудитории и запустить таргетированную рекламу в зависимости от пола и возраста потребителя. Подробности и условия подключения можно узнать на сайте компании или в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».



Комментарии
Комментариев пока нет.
Общество: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Культура 28.09.2020 12:10
Общество 24.09.2020 14:41
Общество 24.09.2020 13:47
Общество 23.09.2020 10:01
Спорт 22.09.2020 14:34

Архив публикаций

Партнёрские материалы
25.09.2020 13:48
25.09.2020 13:46
24.09.2020 17:11
24.09.2020 17:08
24.09.2020 14:38

Больше материалов





Архив новостей


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: [email protected]

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция