Гоблин сделает эксклюзивные переводы кино для абонентов «Ростелекома»

Жалоба ООО «Синергия» (г.Калуга) на положения конкурсной документации признана обоснованной, в отношении заказчика выдано предписание

Нелегальных мигрантов задержали в «Громом»

Жителя Александрова задержали с 700 граммами наркотиков
 
18+

Клиенты ВТБ увеличили свои траты во время майских праздников в полтора раза

Новости партнёров / 21 мая 2019 г. 14:37

Клиенты ВТБ увеличили свои траты во время майских праздников в полтора раза

ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 12 мая нынешнего года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах вырос в 1,5 раза, число туристов увеличилось на 10%. Странами–лидерами по посещаемости стали Беларусь, США, Турция, Италия и Германия.

В этом году общий объем трат за рубежом в майские праздники превысила 5 млрд рублей. Это на 50% выше показателя 2018 года и на 86% - 2017-го. Число туристов, посетивших зарубежные страны, увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом, составив 344 тысячи человек. Выросло и число транзакций, совершенных клиентами ВТБ, – на 70% по сравнению с 2018-м и в 2,2 раза - с 2017-м гг.

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 12 мая почти не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция, Турция. В этом году Германия потеряла одну позицию и разместилась на шестом месте. «Новичками» топ-30 рейтинга стали Сингапур и Черногория. Ирландия и Монако, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попали.

Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Беларусь — там было совершено более 140 тысяч карточных операций, что вдвое больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Турция и Соединенные Штаты Америки. По уровню «среднего чека» самые высокие результаты показали ОАЭ (11 тысяч рублей), Италия (9000 рублей), Израиль и Швейцария (по 8000 рублей), Франция и Германия (по 6000 рублей).

Клиенты ВТБ, оставшиеся в России, также совершали транзакции активнее, чем годом ранее. За время майских праздников они тратили чаще и больше: объем и число совершенных операций увеличились на 71% (57,4 млрд рублей) и 93% (72,3 млн штук) соответственно. Абсолютным лидером по данному показателю стала Москва – почти 15 млрд рублей и 14 млн транзакций.

Среди региональных городов наибольший объем трат приходится на Санкт-Петербург (5 млрд рублей), Екатеринбург (1,6 млрд рублей), Иркутск (1,5 млрд рублей), Новосибирск (1,4 млрд рублей) и Хабаровск (1,3 млрд рублей).

Больше всего в России клиенты банка потратили в барах и ресторанах (6 млрд рублей), во время шопинга (5 млрд рублей) и на заправках (4 млрд рублей). Существенно вырос интерес туристов к экскурсиям (+270%), культурным программам (+130%) и сервису аренды автомобилей (+120%).

Банк ВТБ (ПАО)



Комментарии
Комментариев пока нет.
Новости партнёров: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Общество 19.08.2019 13:53
Общество 19.08.2019 13:49
Общество 19.08.2019 08:27
Общество 16.08.2019 13:33
Общество 16.08.2019 13:22

Архив публикаций

Партнёрские материалы
16.08.2019 09:31
16.08.2019 08:52
16.08.2019 08:49
15.08.2019 09:37
14.08.2019 10:35

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, 44-44-33, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция