ВТБ Мои Инвестиции опубликовали мобильное приложение в российском магазине Nash Store для Android

ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

23 загородных лагеря Владимирской области вошли в программу «детского кешбэка»

Благоустройство сквера у ДДюТ завершится во Владимире к 1 июня
 
18+

«Ростелеком» завершил создание системы-112 во Владимирской области

Новости партнёров / 8 мая 2020 г. 09:25

«Ростелеком» завершил создание системы-112 во Владимирской области

«Ростелеком» завершил создание системы-112 во Владимирском регионе. Распоряжение об этом подписал губернатор области Владимир Сипягин. За время реализации проекта с 2016 года «Ростелеком» оснастили все пункты единых дежурно-диспетчерских служб аппаратно-программными комплексами по приему и обработке вызовов на единый номер службы спасения 112. Кроме того, специалисты «Ростелекома» обеспечили интеграционное взаимодействие со смежными областями: Ивановской, Рязанской, Московской, Ярославской. Теперь операторы экстренных служб могут переводить голосовые вызовы своим коллегам в соседнем регионе и обмениваться данными о происшествиях в единой системе.

Создание единой диспетчерской службы «112» позволит осуществлять быстрое реагирование и улучшит взаимодействие экстренных оперативных служб региона в чрезвычайных ситуациях. На обращения граждан отвечают специалисты центра обработки вызовов системы-112 во Владимирской области. В его штате состоит 37 высококлассных специалистов, прошедших специальную подготовку: диспетчеры, психологи, переводчик.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«Люди, попадающие в экстремальные ситуации, часто теряются и не знают, к кому обращаться за помощью. Операторы системы-112 фиксируют звонок и сами принимают решение о переадресации его в профильные службы. Специалисты компании выполнили монтаж, настройку и запуск оборудования в дежурных диспетчерско-оперативных служб. Благодаря настройке ими дополнительных программных модулей, система-112 позволяет операторам самим перезванивать пострадавшим, если связь прервалась. В опытном режиме диспетчерская служба проработала полтора года, за это время было принято 1,5 миллиона звонков от жителей области, в том числе и по вопросам коронавируса. После государственных испытаний система вызова экстренных служб области работает в полном объеме».

Система-112 обеспечивает оказание экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. На звонки по единому номеру «112» будут реагировать службы пожарной охраны, чрезвычайных ситуаций (МЧС), полиции (МВД), медицины катастроф, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и «Антитеррор»

Новости партнёров: другие новости

Читайте также:




Главное за неделю
Общество 18.05.2022 13:29
Общество 17.05.2022 09:16
Общество 16.05.2022 09:44
Общество 13.05.2022 17:24
Общество 13.05.2022 11:14

Архив публикаций

Партнёрские материалы
17.05.2022 18:09
17.05.2022 14:29
17.05.2022 10:31
16.05.2022 09:48
13.05.2022 17:07

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция