Во Владимирской области проходит летняя творческая фольклорная смена «Наследие и наследники»

ВТБ: мошенники предлагают клиентам «застраховать» средства на «едином межбанковском счете»

В торгово-развлекательном центре Коврова можно проверить свое здоровье

ВТБ: клиенты чаще всего платят по СБП в магазинах одежды и автосалонах
 
18+

«Легко подключить, комфортно жить» — новая рекламная кампания «Ростелекома» про «Умный дом»

Новости партнёров / 19 мая 2020 г. 08:56

 «Легко подключить, комфортно жить» — новая рекламная кампания «Ростелекома» про «Умный дом»

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей» и нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.

«“Технологии возможностей” — это не просто коммуникационная платформа “Ростелекома”. Это философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты “Ростелекома” доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” — не только система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо важнее, это — совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» — это технологии комфорта и новых возможностей для дома.

Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.

Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс прошел на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.

Ролики доступны в аккаунте «Ростелекома» в YouTube: https://youtu.be/RifS3Vm8pxwhttps://youtu.be/VyMkvCIniyA

Состав творческой группы:

«Ростелеком»:

· Инна Походня — вице-президент по маркетингу;

· Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;

· Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям;

MullenLowe Moscow:

· Андрей Чернышёв — Creative Director;

· Наталья Крючкова — Creative Group Head;

· Зоя Цикунова — Senior Copywriter;

· Екатерина Остроглазова — Group Account Director;

· Михаил Налиухин — Account director;

· Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;

Hype Production:

· Андрей Гнёт — режиссер-постановщик;

· Михаил Новицкий — продюсер;

MediaCube Production:

· Антон Антонов — продюсер;

· Максим Максимов — продюсер

Новости партнёров: другие новости

Читайте также:




Главное за неделю
Общество 12.08.2022 12:47
Общество 10.08.2022 11:19
Общество 08.08.2022 12:04
Общество 05.08.2022 09:28
Общество 04.08.2022 21:46

Архив публикаций

Партнёрские материалы
11.08.2022 12:02
11.08.2022 12:01
09.08.2022 15:39
09.08.2022 11:33
08.08.2022 17:10

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция