В сосудистом центре Коврова внедрили новую технологию лечения больных при ишемическом инсульте

В торгово-развлекательном центре Коврова можно проверить свое здоровье

ВТБ бесплатно застраховал от мошенников более 1 млн клиентов

ВТБ: каждый пятый автокредит выдаётся по госпрограмме
 
18+

Более 20 тысяч владимирцев в 2020 году выбрали электронные счета «Ростелекома»

Новости партнёров / 19 ноября 2020 г. 11:45

Более 20 тысяч владимирцев в 2020 году выбрали электронные счета «Ростелекома»

В 2020 году более 97 % всех новых абонентов «Ростелекома» во Владимирской области выбрали оплату услуг связи с помощью электронного счета. Таким образом, около 40 % от общего числа клиентов-физических лиц в регионе, или более 100 тысяч, оплачивают счета онлайн без очередей и комиссий.

Самый востребованный способ получения квитанции – в Едином личном кабинете (ЕЛК). Персональный онлайн-офис используют 93 % новых абонентов. Сервис поддерживает платежи с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька и других дистанционных способов оплаты. Вторым по популярности является доставка счета на электронную почту – 4 % новых абонентов. Оставшиеся абоненты – чаще всего пользователи городской телефонии, без доступа к интернету – выбрали для себя бумажный счет.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«Мы рекомендуем всем нашим клиентам пользоваться дистанционными каналами оплаты услуг связи. Онлайн-сервисы не только экономят время абонентов: в период пандемии такая возможность позволяет не подвергать себя риску. Я призываю детей и внуков заботиться о своих пожилых родственниках и научить их пользоваться такого рода сервисами. В крайнем случае, можно взять функцию по оплате коммунальных услуг на себя, привязав в личном кабинете лицевой счет бабушек и дедушек, или настроить “Автоплатеж”. Кроме того, за переход на электронный счет мы начисляем бонусные баллы, которые в дальнейшем можно обменять на скидки или дополнительные сервисы и значительно сэкономить на услугах связи».

Лидия Мирова, абонент «Ростелекома», пенсионерка, г. Владимир:

«На все лето я обычно уезжаю на дачу. Раньше обязанности по оплате всех коммунальных платежей, пока меня не было, выполняла дочь. Но в этом году все перешли на дистанционную работу, и они всей семьей приехали ко мне в сельскую местность. Вот тогда внук и научил меня оплачивать все счета электронно с помощью пенсионной карты. На телефон приходит уведомление, и оплату провожу тогда, когда мне удобно. Теперь даже в городе буду платить удаленно, ведь мы, пожилые, в группе риска. А свободное время лучше потрачу на свои увлечения».

Подробнее об ЕЛК можно узнать на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-450-0-150.

Новости партнёров: другие новости

Читайте также:




Главное за неделю
Общество 10.08.2022 11:19
Общество 05.08.2022 09:28
Общество 04.08.2022 21:46
Общество 03.08.2022 13:20
Общество 02.08.2022 11:00

Архив публикаций

Партнёрские материалы
05.08.2022 13:13
05.08.2022 10:47
04.08.2022 11:49
04.08.2022 11:18
04.08.2022 10:32

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция