ФНС России сообщает

ВТБ: спрос на ипотеку после снижения ставок вырос вдвое

Накануне Дня Победы уличные художники создали во Владимире новое граффити

Григорий Аникеев оказал поддержку гражданам, обратившимся в общественную приемную
 
18+

Более 30 тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях оценили преимущества «Гарантии Плюс»

Новости партнёров / 12 февраля 2021 г. 11:42

Более 30 тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях оценили преимущества «Гарантии Плюс»

Свыше 30 тысяч абонентов «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях подключили «Гарантию Плюс» — сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование, купленное или арендованное у провайдера. Расширенная страховка является дополнительной опцией и увеличивает набор страховых случаев. «Гарантия Плюс» пригодится, если поломка оборудования произошла вследствие затопления или других жизненных катаклизмов, удара молнии, вызвавшего сбой в сети; если провода перегрызла собака. Сервис действует в тeчeниe двуx лeт на уже приобретенное оборудование. Ecли жe оно былo oфopмлeнo в apeнду, oгpaничeний пo cpoку нe уcтaнoвлeнo.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«Форс-мажоры происходят всегда внезапно и в самый неподходящий момент. С “Гарантией Плюс” абонент может быть спокоен: роутер, адаптер, маршрутизатор, ТВ-приставку или видеокамеру при поломке бесплатно заменят на новое оборудование. Достаточно сделать один звонок, и на место выезжает мастер с оборудованием на замену. При необходимости он проверяет документы, подтверждающие факт наступления гарантийного случая, и устанавливает аналогичное устройство бесплатно».

Сергей Сажин, абонент «Ростелекома» во Владимире:

«После переезда в новую квартиру подключили интернет и телевидение от “Ростелекома”. Сразу купили у провайдера ТВ-приставку и роутер. Дом новый, все соседи делают ремонт, поэтому в сети напряжение часто скачет. Чтобы застраховать себя от неожиданностей, приобрели “Гарантию Плюс”. Теперь уверен, что при наступлении гарантийного случая, даже нестандартного, мне заменят неисправное устройство на идентичное».

Под гарантийные и постгарантийные обязательства компании подпадают роутеры, маршрутизаторы, модемы, телевизионные приставки, PLC-адаптеры, цифровые абонентские станции (АТС), терминалы, камеры видеонаблюдения Для замены оборудования достаточно позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. «Ростелеком» предоставит новое устройство в течение трех дней.

Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 450-0-150

Новости партнёров: другие новости

Читайте также:




Главное за неделю
Общество 16.05.2022 09:44
Общество 13.05.2022 17:24
Общество 13.05.2022 11:14
Общество 12.05.2022 10:33
Общество 11.05.2022 12:51

Архив публикаций

Партнёрские материалы
12.05.2022 16:23
12.05.2022 16:20
12.05.2022 16:17
12.05.2022 15:16
12.05.2022 11:04

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция