Комиссией Владимирского УФАС России жалоба ООО «Алхим» на действия МУП «Владимирводоканал» г. Владимира при проведении аукциона в электронной форме признана необоснованной

RAMZES666, LeBwa и AlinaRinRin стали амбассадорами тарифа «Игровой» от «Ростелекома»

Владимирский спасатель помогает детям через свой инстаграм

Комиссией Владимирского УФАС России жалоба ООО «ПТБ «РУБЕЖ» на действия заказчика и организатора торгов – ГУП ВО «Владимирский автовокзал» при проведении открытого конкурса признана необоснованной
 
18+

ВТБ стал обладателем премии «Банк года» в номинации "Забота о клиенте"

Новости партнёров / 20 февраля 2021 г. 11:27

ВТБ стал обладателем премии «Банк года» в номинации "Забота о клиенте"

ВТБ стал лауреатом XIV премии «Банк года» портала Банки.ру в номинации «Забота о клиенте». Церемония вручения наград лучшим российским банкам впервые прошла в онлайн-формате.

Ежедневно сотрудники департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ рассматривают вопросы, которые поступали в банк через контакт-центр, социальные сети, форумы и офисы. Одной из крупнейших площадок для обратной связи клиентам традиционно стал портал Банки.ру, на котором ВТБ в 2020 году показал рекордный результат среди всех банков. В связи с пандемией коронавируса значительное число обращений касались предоставления кредитных каникул и других мер поддержки. По всем из них ВТБ принимал индивидуальное решение в сжатые сроки.

Для более эффективной и оперативной работы с клиентскими запросами в прошлом году ВТБ начал использовать роботов. Они уменьшили число рутинных операций сотрудников и существенно сократили время принятия решений. Каждый клиент, чья денежная претензия полностью рассматривалась роботом и была удовлетворена, получил деньги в день обращения.

«Горячая линия и «Народный рейтинг» Банков.ру уже давно стали для клиентов популярной внешней площадкой для обращений напрямую к банкам. Нам она позволяет обеспечивать прозрачность и открытость по всем вопросам и решать их максимально оперативно, – комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов, вице-президент ВТБ Ольга Мамедова. – В прошлом году мы стали рекордсменами среди всех банков, получив максимальное число положительных оценок о решении возникшей проблемы. Наша стратегическая задача – на постоянной основе улучшать сервис клиентской поддержки и решать все поступающие вопросы максимально оперативно и с помощью новейших технологий».

Банк ВТБ (ПАО)

Фото: Trans-moroz.ru



Новости партнёров: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Спорт 26.02.2021 16:03
Общество 26.02.2021 11:14
Общество 24.02.2021 13:58
Общество 24.02.2021 09:33
Спорт 24.02.2021 08:28

Архив публикаций

Партнёрские материалы
26.02.2021 12:48
25.02.2021 17:22
25.02.2021 17:19
25.02.2021 15:43
25.02.2021 14:02

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: [email protected]

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция