ВТБ Лизинг: спрос на электромобили вырос в 4 раза

Актёр Владимирского драмтеатра награждён медалью

ВТБ Лизинг в I квартале увеличил объем переданных в таксопарки машин в 3 раза

Количество акционеров ВТБ во Владимирской области увеличилось более чем вдвое
 
18+

Более 100 тыс. клиентов ВТБ настроили автопополнение накопительных счетов

Новости партнёров / 2 марта 2021 г. 11:39

Более 100 тыс. клиентов ВТБ настроили автопополнение накопительных счетов

С момента запуска функции автопополнения в мобильном приложении «ВТБ Онлайн» (6+) новый сервис подключили более 100 тыс. клиентов банка. Почти половина из них предпочла перечислять на накопительный счет «Копилка» процент от заработной платы, причем три четверти пополняют счет более чем на 10 тыс. рублей в месяц. До конца года ВТБ планирует как минимум удвоить число пользователей нового сервиса.

ВТБ запустил возможность подключить онлайн автопополнение накопительного счета в сентябре 2020 года. Он позволяет выбрать один из трех вариантов пополнения счета: процент или фиксированная сумма от зарплаты, перевод фиксированной суммы в определенный день месяца или округление транзакций и перечисление суммы от округления на накопительный счет.

Уже в первый месяц интерес к новой функции проявили свыше 14 тыс. клиентов банка, а через полгода количество подключившихся увеличилось до 100 тыс. Почти половина из них выбрала автопополнение накопительного счета с зарплаты – процента от дохода или в виде фиксированной суммы. Еще порядка трети подключившихся настроили автопополнение со счета постоянной суммы в определенный день месяца. Остальные предпочитают использовать самый незаметный способ накопления – все суммы транзакций по их Мультикарте ВТБ округляются в большую сторону, и сумма разницы после округления поступает на накопительный счет.

По статистике банка, в среднем более 70% пользователей функции переводят таким образом на накопительный счет свыше 10 тыс. рублей в месяц. При этом четверть клиентов периодически пересматривает свой подход к накоплениям и пробует другой вариант автопополнения. А пятая часть тех, кто пользуется сервисом, настраивает автопополнение сразу на два разных накопительных счета.

«В 2020 году накопительные счета стали одним из наиболее востребованных сберегательных инструментов для населения: в период пандемии и нестабильности многие предпочитали держать средства «под рукой», получая процент на остаток, сопоставимый с процентом по депозитам. Использование функции автопополнения позволяет упорядочить и автоматизировать процесс накопления – регулярные отчисления на накопительный счет экономят время клиента и способствуют реализации его среднесрочных и долгосрочных финансовых целей. Поэтому популярность функции автопополнения, которую можно подключить онлайн, будет только возрастать – до конца года мы планируем удвоить число клиентов, использующих данный сервис», - комментирует Мария Воронина, заместитель начальника управления «Сбережения» ВТБ.

Банк ВТБ (ПАО)

Фото: fbm.ru



Новости партнёров: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Общество 16.04.2021 17:30
Общество 16.04.2021 11:45
Общество 15.04.2021 16:22
Общество 14.04.2021 16:20
Культура 14.04.2021 11:35

Архив публикаций

Партнёрские материалы
15.04.2021 14:17
15.04.2021 12:27
14.04.2021 15:06
14.04.2021 15:00
14.04.2021 14:45

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: [email protected]

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция