ВТБ признан лучшим банком для малого и среднего бизнеса в России по версии Global Finance

«Ростелеком» обеспечил доступ к телекоммуникационным услугам для сотрудников АО «Генериум»

КУПИТЬ КВАРТИРУ. МИССИЯ ВЫПОЛНИМА?

Жалоба ООО «ДАН» на действия заказчика – Государственного автономного учреждения социального обслуживания Владимирской области «Геронтологический центр «Ветеран» признана необоснованной
 
18+

ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры

Новости партнёров / 6 апреля 2021 г. 05:49

ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры

Ассоциация больших данных планирует создать сервис для анализа действий туристов в регионах. Комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Проект цифрового профиля туриста, разрабатываемый Ассоциацией больших данных, позволит повысить эффективность российской инфраструктуры – как с точки зрения развития внутреннего туризма, так и в части привлечения иностранных путешественников. Данные банковского сектора могут стать ключевыми в создании портрета туриста, так как именно банки видят, за что путешественники «голосуют рублем» - какие направления выбирают, в каких категориях отелей готовы размещаться, какие виды транспорта используют и какие виды развлечения предпочитают.

Обезличенные банковские данные позволят государству и бизнесу понять, как развивать те или иные территории - в части транспортной инфраструктуры, гостиничного сегмента, индустрии развлечений и общепита. Возможно, где-то нужно развивать инфраструктуру для пляжного отдыха с детьми, в соседнем городе востребованы недорогие хостелы и бары для молодых туристов, а рядом – кемпинги для тех, кто предпочитает хайкинг.

ВТБ со своей стороны принимает участие в разработке проекта, занимаясь исследованием платежного поведения россиян и иностранных туристов. Мы уже анализируем данные эквайрингового и эмиссионного бизнеса: первые важны прежде всего для анализа поведения иностранных туристов, вторые позволяют составить более глубокий портрет путешествующих россиян.

Создание цифрового профиля туриста станет следующим шагом в развитии внутреннего туризма. В марте стартовал очередной этап госпрограммы кешбэка за туры по России, и спрос россиян на внутренний туризм вырос на 22% только за первую неделю действия программы. Расходы клиентов компаний, которые обслуживаются в ВТБ в части эквайринга, на авиабилеты, туры, гостиницы и аренду авто составили 1,7 млрд рублей. Также мы увидели, что наиболее заметно за неделю вырос спрос на путешествия в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, на курорты Минеральных вод, а также в Калининград и Нижний Новгород. При этом расходы на путешествия пока еще на четверть ниже, чем в допандемийном 2019 году. А значит, в этом направлении еще есть куда расти.

Фото: firstcapecod.org



Новости партнёров: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Общество 26.10.2021 16:05
Общество 25.10.2021 16:06
Общество 22.10.2021 14:05
Общество 21.10.2021 14:37
Общество 20.10.2021 12:22

Архив публикаций

Партнёрские материалы
25.10.2021 14:48
25.10.2021 14:47
25.10.2021 14:18
25.10.2021 11:04
22.10.2021 17:10

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: [email protected]

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция