«Ростелеком» подвел итоги VI Всероссийского семейного ИТ-марафона

ВТБ запустил сервис расчетов с самозанятыми для бизнеса через СБП

ВТБ: российские туристы во время майских праздников увеличили спрос на путешествия поездами

Режим работы МФЦ во Владимирской области определят жители
 
18+

Далекие и близкие «Девяностые» — финальная серия исторического проекта Сергея Минаева

Новости партнёров / 16 апреля 2021 г. 09:16

Далекие и близкие «Девяностые» — финальная серия исторического проекта Сергея Минаева

16 апреля 2021 года в видеосервисе Wink и на more.tv премьера финального эпизода многосерийного документального проекта журналиста, писателя и главного редактора Esquire Сергея Минаева «Девяностые» (18+). Сложное и очень противоречивое десятилетие многими проклинается, но в то же время именно тогда зародились тренды, которые проросли и влияют на настоящее — от музыки и рекламы до политики. Об этом в «Девяностых» рассказывают главные действующие лица и другие очевидцы изменений.

Сериал состоит из тематических блоков, каждый из которых посвящен самым важным темам девяностых: политике, телевидению и рекламе, музыке и ночной жизни. В основу документального сериала легли личные дневники, аудио- и видеозаписи, редкие архивные документы, а также двести интервью участников событий невероятного десятилетия. Например, о президентских выборах 1996 года рассказывают Татьяна и Валентин Юмашевы, Константин Эрнст, Анатолий Чубайс, Владимир Жириновский, Александр Коржаков, Алексей Венедиктов и многие другие.

Финальная серия проекта называется «Реклама» и посвящена ее зарождению и развитию в стране, где летали самолетами только одной авиакомпании. Многие находки в телерекламе девяностых до сих пор используются в качестве мемов. Уже может не быть на рынке тех товаров или банков, но реклама помнится до сих пор. Не говоря уже о навязчивом продвижении финансовых пирамид. Вместе с многочисленными сомнительными образцами именно в 1990-е появилась по-настоящему качественная реклама, поднявшая ее даже на художественную высоту.

«Последняя серия документального сериала “Девяностые” будет посвящена истории российской рекламы. Это моя самая любимая серия, там будут все — от Лёни Голубкова с “МММ” до банка “Империал” и роликов Тимура Бекмамбетова. Спасибо всем, кто смотрел предыдущие серии, получил много откликов. Вообще я рад и даже немного удивлен, как исторический контент заходит и вызывает активную обратную реакцию. Значит мы не зря стали разбираться в этом десятилетии», — отметил Сергей Минаев.

Проект создается Сергеем Минаевым, Данилой Шараповым и Дмитрием Литвиновым в студии Line Up.

Новости партнёров: другие новости

Читайте также:




Главное за неделю
Общество 18.05.2022 13:29
Общество 17.05.2022 09:16
Общество 16.05.2022 09:44
Общество 13.05.2022 17:24
Общество 12.05.2022 10:33

Архив публикаций

Партнёрские материалы
16.05.2022 13:59
16.05.2022 09:48
13.05.2022 11:41
13.05.2022 11:39
13.05.2022 11:17

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция