«Платформа больших данных» составила рейтинг экологической сознательности регионов

Комиссией Владимирского УФАС России жалоба ООО Аудиторская компания «Бизнес-Актив» на действия заказчика и организатора закупки – ООО «Владимиртеплогаз» признана обоснованной

Более 17 тысяч жителей Владимирской области прошли ревакцинацию от COVID-19

10 новых маммографов поступили в медицинские учреждения Владимирской области
 
18+

Голосовой ассистент ВТБ стал доступен в «Алисе» от Яндекса

Новости партнёров / 20 сентября 2021 г. 14:47

Голосовой ассистент ВТБ стал доступен в «Алисе» от Яндекса

В голосовом помощнике «Алиса» от Яндекса появился голосовой ассистент ВТБ. Он сможет рассказать пользователям о продуктах, тарифах и услугах банка, объяснит, как оформить заявку на кредит, а также посоветует, как выгодно хранить сбережения.


Для использования сервиса достаточно сказать Алисе: «Запусти навык “Помощник ВТБ”». Это можно сделать из приложения Яндекса (18+) на смартфоне или в умной колонке «Яндекс.Станция». После этого в Алисе запустится голосовой ассистент ВТБ. Пользователь сможет задать ему любой вопрос, касающийся продуктов и услуг банка.

«Одним из самых востребованных голосовых помощников в нашей стране стала «Алиса», которая среди россиян уже давно – имя нарицательное. Сегодня мы рады предоставить своим клиентам возможность использовать ее вместе с финансовыми сервисами ВТБ. На первом этапе – в рамках консультаций по продуктам и тарифам банка. Но вместе с развитием голосового ассистента ВТБ Онлайн мы будем расширять и возможности «Алисы», добавляя персонализированные функции для конкретных пользователей», - комментирует руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Голосовой ассистент появился в приложении ВТБ Онлайн (6+) в феврале. С момента запуска его услугами воспользовались более 180 тысяч клиентов банка, при этом виртуальный помощник ответил более чем на 260 тысяч вопросов. Он может проконсультировать клиентов по 1,3 тыс. вопросов — ипотеке, кредитам наличными, картам и другим. С конца сентября он сможет помочь клиенту заказать SIM-карту ВТБ Мобайл, которую курьер доставит по любому удобному адресу и указать удобное время доставки. Кроме того, пользователи могут перевести деньги по номеру телефона и между своими счетами, пополнить счет за услуги связи.

В перспективе голосовой ассистент будет помогать пользователям ВТБ Онлайн покупать билеты на самолет или поезд, бронировать номер в гостинице, заказывать столик в кафе и приобретать билеты в кино.

Банк ВТБ (ПАО)



Новости партнёров: другие новости

Новости партнеров
Loading...
Читайте также:




Главное за неделю
Общество 13.10.2021 14:40
Общество 12.10.2021 15:20
Общество 11.10.2021 13:22
Общество 08.10.2021 14:51
Общество 07.10.2021 11:45

Архив публикаций

Партнёрские материалы
15.10.2021 13:22
15.10.2021 11:21
15.10.2021 11:15
15.10.2021 11:14
14.10.2021 15:55

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: [email protected]

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция