ВТБ: спрос на измененную IT-ипотеку может вырасти как минимум в 1,5 раза

«Ростелеком» запустил сайт для операторов: заказ услуги присоединения на объектах УЦН

За 7 месяцев региональную выплату при рождении ребёнка получила 2781 семья

Более 50 тысяч клиентов ВТБ получили выплаты на детей от 8 до 17 лет
 
18+

Почти 45 тысяч клиентов «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»

Новости партнёров / 24 мая 2022 г. 09:32

Почти 45 тысяч клиентов «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»

Почти 45 тысяч клиентов филиала «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях выбрали опцию «Гарантия плюс» — сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование. В среднем ежемесячно к сервису подключаются более 2,5 тысяч абонентов.

Услуга позволяет однократно заменить приобретенные или взятые в аренду у «Ростелекома» модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы и PLC-адаптеры. Поменять устройства по «Гарантии плюс» можно, если они вышли из строя из-за перепада напряжения, пожара, взрыва, удара молнии, затопления.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«При подключении дорогостоящего телеком-оборудования клиенты всегда хотят быть уверенными в его работоспособности. Но в жизни случается разное: собака может перегрызть провода, ребенок – пролить чай на роутер, в конце концов, случаются и пожары. В подобных ситуациях пользователь может рассчитывать на нашу помощь. Именно поэтому дополнительная страховка за символическую сумму в 30 рублей так востребована. Только за прошедшие 4,5 месяца ею воспользовались почти 11 тысяч абонентов».

Вадим Хрулёв, абонент «Ростелекома» во Владимире:

«В прошлом году на месяц уезжали на море с семьей, а когда вернулись, обнаружили неприятный сюрприз: соседи сверху делали ремонт и затопили нас. Пострадали не только обои и мебель, но и техника. По гарантии обменяли оборудование на новое за три дня. Жаль, что такую же гарантию нельзя сделать на ноутбук и телевизор».

Для замены оборудования достаточно позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. «Ростелеком» предоставит новое устройство в течение трех дней. Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 450 01 50.

Новости партнёров: другие новости

Читайте также:




Главное за неделю
Общество 18.08.2022 09:53
Общество 17.08.2022 09:37
Общество 16.08.2022 10:54
Общество 15.08.2022 14:10
Общество 12.08.2022 12:47

Архив публикаций

Партнёрские материалы
17.08.2022 12:20
17.08.2022 12:15
17.08.2022 12:00
17.08.2022 09:39
15.08.2022 13:00

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция