ВТБ перезапускает флагманскую кредитную «Карту возможностей»

ВТБ запустил сервис расчетов с самозанятыми для бизнеса через СБП

ВТБ одобрил заявки по программе Минпромторга на сумму более 160 млрд рублей

ВТБ: российские туристы во время майских праздников увеличили спрос на путешествия поездами
 
18+

Операция «Ликвидация» затронула рекламу

Общество / 31 июля 2012 г. 12:48

Во Владимире больше половины рекламных конструкций не соответствует стандартам и подлежит ликвидации. А многие вывески и щиты в историческом центре города, по мнению главного архитектора города Давида Крамникова, еще и выполнены непрофессионально.

По подсчетам муниципалитета, из 2400 рекламных конструкций, размещенных во Владимире, ликвидации подлежат более 800. Причем убрать их следует в ближайшее время. Только после этого можно навести порядок в центре города.

- Капитальный ремонт фасадов зданий исторического центра не проводили около 10 лет: они увешаны рекламными щитами и плакатами, 70% которых выполнены непрофессионально и буквально уродуют дома. Не учитывается стиль, идеология зданий. Никакой выразительности, эстетичности, исторической стилистики. Давно пора упорядочить рекламу! - считает главный архитектор города Давид Крамников.

В идеале, полагают в мэрии, за каждым объектом торговли или предприятием общепита должно быть закреплено место на фасаде, которое можно занять рекламой. Варианты ее необходимо согласовать с властями. Пока же в центре Владимира можно увидеть здание, фасад которого раскрашен в четыре цвета, – согласно вкусам каждого предпринимателя, занимающего помещения. Освещение рекламных конструкций тоже не на высоте, отчего фасады становятся еще более неприглядными.

Сейчас выпущен архитектурно-художественный регламент «Фасады и внешнее комплексное благоустройство в границах исторического ядра», выполнение которого могло бы улучшить ситуацию в городе, но документ еще не утвержден. И пока к наведению порядка с рекламой подключилась недавно созданная при мэрии административная комиссия. Она штрафует бизнесменов, чьи рекламные изыски не гармонируют с городской средой, опираясь на приказ госинспекции по охране объектов культурного наследия администрации области. Там четко говорится, что рекламные конструкции должны быть установлены без ущерба для облика и состояния фасада, гармонировать с ним по цвету и стилю. Во Владимире до этого – далеко.

Кстати, с точки зрения безопасности дорожного движения рекламные конструкции оценил и городской отдел транспорта и связи. Вывод – часть их мешает восприятию дорожной обстановки и загораживают дорожные знаки. Такую рекламу надо убирать. Особенно с бойких магистральных улиц и федеральной трассы. Как рапортуют чиновники, работа по ликвидации уже началась.

Анна Тумановская

Общество: другие новости

Читайте также:




Главное за неделю
Общество 11.05.2022 12:52
Общество 11.05.2022 12:51
Общество 11.05.2022 09:32
Общество 06.05.2022 11:50
Общество 05.05.2022 10:41

Архив публикаций

Партнёрские материалы
17.05.2022 18:09
17.05.2022 10:31
16.05.2022 13:59
13.05.2022 17:07
13.05.2022 11:41

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция