Чипы, экзоскелеты и жизнь в 3D: «Ростелеком» подвел итоги регионального этапа конкурса «Вместе в цифровое будущее» в ЦФО

ВТБ запустил курьерскую доставку финансовых продуктов за 3 часа

Банк ВТБ выступил генеральным спонсором выставки «Брат Иван. Коллекции Михаила и Ивана Морозовых» в ГМИИ им. Пушкина

«Ростелеком» модернизировал систему дистанционной записи в колледжи Владимирской области
 
18+

Пришел, увидел, получил

Общество / 6 марта 2013 г. 07:47

Пришел, увидел, получил

Владимирский многофункциональный центр предоставляет 9 федеральных, 19 региональных и 22 муниципальные услуги. Здесь можно оформить документы в социальной, архитектурно-строительной, земельной, налоговой сферах. И это только начало.

В нашей области подобные центры есть во Владимире, Гусь-Хрустальном, Камешково, Суздале. К концу нынешнего года откроются в Александрове, Петушках и Юрьев-Польском. Их задача – максимально облегчить получение государственных и муниципальных услуг жителями региона.

Владимирский центр среди других – наиболее технически оснащенный и предлагает самые разнообразные услуги.
- Мы оказываем закрытый цикл всех 22 муниципальных услуг. К примеру, клиенту необходимо оформить право на земельный участок. В первый приход он пишет заявление, предъявляет паспорт и получает расписку, – раскрывает схему обслуживания директор единого центра предоставления услуг Антон Аручиди. – Все необходимые запросы у других ведомств мы делаем сами, после чего отправляем соответствующей службе документы и получаем готовое решение. Оформляем итоговые документы. Во время второго визита клиенту нужно только оплатить пошлины, затем мы сами делаем запрос в казначейство. После подтверждения факты оплаты завершаем оформление документов, и в третий приход клиент получает на руки готовые документы. Количество посещений сокращается в 2-3 раза, время ожидания – в 2 раза.

Итак, за какими услугами можно обратиться в центр? За оформлением пособий и выплат, к примеру, малоимущим семьям, беременным женщинам, семьям с детьми, ветеранам труда, почетным донорам, за оформлением субсидии на оплату услуг ЖКХ. Здесь можно сделать справки, касающиеся земельных участков, строений и сооружений. В центре принимает БТИ, а также налоговая служба. Налоговики предлагают полный перечень услуг: от оформления налоговых вычетов до выписки из ЕГРЮЛ. Правда, пока работать специалисты федеральной миграционной службы. Сейчас оборудуется кабинет для оформления биометрического паспорта. К концу весны здесь же откроются окна Росреестра, будет возможность оформить права собственности на недвижимость.

Пройдемся по центру. Единый центр предоставления услуг находится на четвертом этаже здания бывшего ЦНТИ, что на площади Ленина. Лифт ведет прямо в холл центра. На стене схема-карта учреждения, работает 13 окон, 5 различных служб. В зале стоят терминалы, в которые занесена вся информация о предоставляемых услугах. Выбрав необходимую, человек получает талон, где указан номер окна и порядковый номер клиента.

Центр предоставления разделен на три крыла: основное, где находится большее число окон, и два дальних, в одном из которых в ближайшее время будет находиться налоговая служба, в другом – миграционная. Оборудование готово, осталось его установить и запустить в работу. Кроме того, уже сейчас в центре работает консультант, объясняющий, какой документ необходим и как «общаться» с терминалом.

Перспектива
Скоро запустят в работу call-центр. Это горячая линия с всегда доступным телефоном, где несколько операторов проконсультируют на предмет услуг и документации, необходимой для их предоставления. Информация о готовности документов придет по SMS или по телефону. В течение года откроется еще два филиала центра услуг: в Добром и на улице Лакина.

ВАЖНО

Особенности центра:
- многие услуги в одно окно и до итоговой документации;
- минимум документов, все запросы сделают специалисты центра;
- шаговая доступность. Центр находится рядом с остановками общественного транспорта;
- все услуги центра бесплатные;
- пошлины и платежи за документы можно платить также здесь. В этом же здании находится банк ВТБ 24, который не берет комиссии за все платежи центра. Также в здании на первом и втором этажах работают банки Траст и МИБ, но они принимают платежи с комиссией. Скоро в центре предоставления услуг поставят отдельный банковский терминал, через который можно будет оплатить все квитанции без лишних трат.

Адрес: 600005, г. Владимир, Октябрьский проспект, д,47. Контактный телефон: 53-61-11. Адрес электронной почты: mbu@vladzem.elcom.ru

Общество: другие новости

Читайте также:




Главное за неделю
Общество 24.06.2022 09:52
Общество 23.06.2022 11:58
Общество 22.06.2022 12:39
Общество 21.06.2022 10:13
Общество 20.06.2022 12:25

Архив публикаций

Партнёрские материалы
30.06.2022 17:28
28.06.2022 10:59
27.06.2022 13:20
27.06.2022 11:45
24.06.2022 11:07

Больше материалов





Архив новостей
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Фоторепортаж
Конкурс архитекторов


Другие фоторепортажи
Контакты редакции:
Телефон: +7 (4922) 47-07-89, +7-980-755-72-41
Адрес электронной почты: nikliv17@mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя ООО «ПРИЗЫВ» и со ссылкой на сайт «www.vipnovosti33.ru» (для Интернет-ресурсов активная индексируемая гиперссылка на сайт www.vipnovosti33.ru обязательна). © ООО «ПРИЗЫВ»



Редакция